Нормализовалась ситуация в египетском отеле «Савита», куда туроператором Coral Travel были отправлены несколько сотен российских туристов. По приезду в отель отдыхающие обнаружили, что он фактически не функционирует, а персонал отсутствует. В течении нескольких дней вояжеры оставались без еды и питья, и даже провели митинг, требуя предоставить положенные по договору условия. На данный момент персонал вернулся в отель и приступил к обслуживанию россиян. Об этом сообщает пресс-служба туроператора Coral Travel.

Отметим, что инцидент продолжался в течении двух дней. Ресторан отеля был пустым, обслуживающий персонал полностью отсутствовал. Дошло до того, что девушки-аниматоры самостоятельно готовили еду для постояльцев. Несколько сотен туристов вышли на митинг, требуя внимания к своей проблеме. Интересен тот факт, что порядка 80% постояльцев отеля были россиянами, а остальные 20 иностранцами, преимущественно итальянцами. Причем граждане иностранных государств были оперативно расселены в другие отели, а туроператор Coral Travel предпочел, просто не выходить на связь с российскими туристами.

Тему продолжит светский обозреватель портала «ПравдеВглаза.ру» Рина Милман.

Маргарита Завелицкая: Довольно часто российские турфирмы отправляют наших граждан отдыхать в такие условия, в которых постеснялась бы жить иная свинья. Когда возмущенный россиянин связывается со своей турфирмой, пытаясь понять, что произошло, и почему его отправили жить на сеновал, а не в обещанный пятизвездочный отель, оператор просто не берет трубку. Однако подобные случаи, в основном, происходят в мелких компаниях, а вот от Coral Travel такого отношения никто не ожидал. Лично я для себя выводы сделала и надеюсь, что наш читатель так же поймет, с кем точно не стоит иметь дел. Рина, с чем же все-таки связан простой в работе отеля?

Рина Милман: Дело в том, что в отеле произошла смена собственника. Персонал, видимо, беззаветно преданный предыдущему владельцу был невероятно разочарован данным фактом и пошел на крайнюю для безработного Египта меру – забастовку. Представители туроператора Coral Travel сообщают, что на самом деле инцидент был урегулирован всего за несколько часов, а вот отдыхающие, которые попали в щекотливую ситуацию, говорят, что туроператор заврался. Один из отдыхающих сообщает в своем блоге, что уже вторые сутки им приходится сидеть на сухом пайке. Связаться с турфирмой невозможно, там не берут трубки. Дошло до того, что Coral Travel выгнал на кухню российских девочек-аниматоров, которые выполняют несвойственную им работу.

Маргарита Завелицкая: В подобной ситуации, а именно смена собственника, оператор несет ответственность?

Рина Милман: Если оператор не уверен в отеле, не уверен, что туда стоит отправлять людей, то зачем же тогда он это делает? Юридические вопросы в любом случае оговариваются сторонами. Если происходит смена собственника, то это влечет за собой переоформление целого ряда документов. Таким образом, Coral Travel не мог не знать о готовящихся изменениях в работе отеля. Однако в погоне за прибылью туроператор вступил в большую и зловонную кучу навоза, выбраться из которой будет стоить многих миллионов рублей.

Маргарита Завелицкая: Вы говорите только о компенсациях?

Рина Милман: Когда бы я поехала отдыхать заграницу, и два дня просидела без еды и питья, то по возвращению обязательно подала исковое заявление в суд, требуя вернуть мне стоимость путевки и выплатить солидную материальную компенсацию за испорченный отдых. Я не сомневаюсь, что многие из клиентов турфирмы, попавших в эту ситуацию, именно так и поступят. Учитывая, что ряд ведущих СМИ России написали об этом, стоит говорить и о рекламных издержках, что повлечет за собой огромные финансовые потери. А о восстановлении доброго имени можно и не думать, во всяком случае в ближайшие годы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here