«Cамолет молился почти хором». Чем закончился жуткий полет Boeing 757 авиакомпании Royal Flight?

Пассажиры авиакомпании Royal Flight, летевшие на прошлой неделе из Антальи в Москву, рассказали о разгерметизации на борту воздушного судна. Об этом сообщает BFM.

Один из пассажиров рассказал о том, что происходило на борту после того, как экипаж объявил, что они летят обратно в турецкий аэропорт.

"Дышать в маски. Родителям взять на руки детей. Раздался страшный свист и грохот. Люди кричали страшно: все думали, что самолёт разваливается. Только потом мы узнали, что так экипаж сбрасывал топливо", — вспоминает один из пассажиров.

Пассажир Артур Сабитов рассказал BFM, что после появления масок пилот

«очень громко закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски. Но резинки на масках были растянуты, они на лице не держались, при этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали», — отметил он.

Через десять минут после выдачи масок пассажирам объявили, что воздушное судно вынужденно посадят в Анталье.

11:09:31 — 87.236.20.170 — — http://rsute.ru/436461-camolet-molilsya-pochti-xorom-chem-zakonchilsya-zhutkij-polet-boeing-757-aviakompanii-royal-flight.html«Cамолет молился почти хором». Чем закончился жуткий полет Boeing 757 авиакомпании Royal Flight?

При этом специалист по связям с общественностью авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили заявили, что неисправность масок — «исключенный вариант».

«В противном случае были бы совершенно другие последствия, пассажиры бы при разгерметизации столь продолжительное время на борту без кислородных масок находиться не смогли бы. Через 37 минут они сели, и все были живы и здоровы, маски работали исправно», — пояснил он.

Пострадавших нет. Через 12-13 часов после посадки туристы на резервном самолете пассажиры отправились в Москву.
Инцидент произошел с бортом авиаперевозчика Royal Flight 17 августа.

По данным «Коммерсанта», пассажиры рейса Royal Flight написали жалобу в Минтранс. Обращение сначала поступило в Росавиацию, но та отправила его в министерство.

Юрист общества защиты прав потребителей Олег Фролов заявил BFM, что если неисправность на борту возникла из-за ошибки пилотов или

«неправильной подготовки, эксплуатации самолета, то в этом случае потребитель вправе предъявлять претензии за некачественную услугу».

Компенсация в таких случаях составляет пять-десять тысяч рублей.

11:09:31 — 87.236.20.170 — — http://rsute.ru/436461-camolet-molilsya-pochti-xorom-chem-zakonchilsya-zhutkij-polet-boeing-757-aviakompanii-royal-flight.html

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here