Действующий плазменный двигатель создан в Берлинском техуниверситете

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
27 мая 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Действующий плазменный двигатель создан в Берлинском техуниверситете

Идея космического плазменного двигателя далеко не нова: он много раз изображался с разной степенью достоверности в фантастических фильмах. Однако, как оказалось, ученые уже достаточно далеко продвинулись в том, чтобы реализовать эту идею на практике.

Команда исследователей из Берлинского технического университета рассказала научному изданию The New Scientist о своих немалых достижениях. Ученые пытаются реализовать концепцию плазменного реактивного двигателя, который сможет эффективно работать на высотах около 30 тыс метров.

Лидер команды Беркан Гёксель утверждает: «Мы — первые, кто смог получить достаточно мощный поток плазмы на уровне земли. В нашем двигателе плазма будет разгоняться до скорости 20 км/cек».

Плазменные реактивные двигатели используют электричество для генерирования электромагнитных полей. Те, в свою очередь, сжимают любой газ до состояния плазмы, которая, вырываясь наружу, создает реактивную тягу.

До сих пор все подобные двигатели существовали лишь в лабораторных условиях, поскольку разрабатывались для космического вакуума или чрезвычайно разреженной атмосферы высоких слоев.

Однако немецкие ученые поставили себе целью создать двигатель для работы в условиях более плотной атмосферы. Правда, пока что исследователям удалось создать только прототип длиной 8 сантиметров, так что впереди у них еще много работы, отмечает ресурс Oil Price.

Ведь для того, что привести в движение средних размеров авиалайнер, потребуется 10 тыс таких двигателей. В настоящее время ученые собираются испытать летательный аппарат, на который будет установлена тысяча этих «малюток».

Однако главное проблема здесь — не размер двигателя, а его электроснабжение. Ведь для того, чтобы создать эффективный поток плазмы, потребуется мощность небольшой электростанции. Существующие сейчас модели батарей абсолютно не способны решить эту задачу.

Например, аккумулятор электромобиля Tesla Model S весит около полутонны и выдает 85 кВт*ч, чего достаточно для двигателя мощностью 380 л.с. Однако для полета такого лайнера, как Boeing 747-400, требуется мощность 95 тыс л.с. Нетрудно подсчитать, сколько литий-ионных аккумуляторов понадобится, чтобы поднять его в воздух с помощью плазменных двигателей.

Сайт источник

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнёры
http://rcc.org.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

anybis16@mail.ru

О сайте

Новости экономики и политики в России и мире, происшествия, общество, спорт, наука, культура. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.