Компания Bentley представила купе Continental GT нового поколения. В основу нового купе легла та же платформа, на которой построена «четырехдверка» Porsche Panamera последнего поколения.
О том, что будущие автомобили Bentley станут «близкими родственниками» нынешней «Панамеры», стало известно, напомним, еще в прошлом году. Первым примером и стал новый Continental GT.
Купе третьего по счету поколения стало на 13 мм короче автомобиля прежнего поколения, но британцы уверяют, что новый Continental просторнее и вместительнее предшественника. В частности – за счет увеличения колесной базы (на 105 мм).
Под капотом нового Continental GT – бензиновый мотор 6.0 W12 TSI с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 635 л. с. и максимальный крутящий момент 900 Нм.
22:00:17 — 87.236.20.170 — — http://rsute.ru/437208-dlya-cenitelej-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya.html
Подвеска у «свежего» Continental GT сделана на манеру Porsche Panamera: всё те же двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади.
Всё это дело работает вместе с пневматическими стойками и фирменными активными электронными стабилизаторами, работающими от бортовой 48-вольтовой сети.
В салоне произошли не менее серьёзные изменения. Появилась виртуальная приборная панель, которая отображает традиционные инструменты: справа – тахометр, температуру двигателя и показания одометра, слева – спидометр и оставшийся запас хода. В центре виртуальной панели приборов располагается навигация.
22:00:17 — 87.236.20.170 — — http://rsute.ru/437208-dlya-cenitelej-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya.html
Ещё интереснее сделана центральная консоль. При выключенном зажигании секция мультимедийной системы переворачивается и гармонирует с центральной консолью.
Как только запускается мотор, она сразу же переворачивается, и перед водителем появляется сенсорный экран. Также её можно перевернуть ещё раз, и в этом случае будут отображаться три циферблата, на которых выводятся показания хронометра, компаса и температурного датчика за бортом.
Помимо всего этого, новый Continental GT получил новые передние сидения с функцией массажа и встроенной вентиляцией, продвинутый климат-контроль, звук Naim или же Bang & Olufsen, а также другие опции.
Двигатель впервые в истории Bentley агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также с системой автоматически подключаемого полного привода, автоматически распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.
В нормальных условиях по максимуму используется режим заднего привода, но при необходимости система способна «перебросить» значительную часть тягового усилия на передние колеса.
Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях. Однако в зависимости от дорожных условий и действий водителя система, при необходимости, может перераспределить крутящий момент на передние колеса.
Покупатели смогут заказать одну одну из трех аудиосистем. Стандартная мощностью 650 Вт «играет» через 10 динамиков, система Bang & Olufsen имеет усилитель мощностью 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и технологию BeoSonic для настройки звука посредством интуитивного интерфейса.
Топовая «акустика» Naim оснащена усилителем на 2200 Вт и 18-ю динамиками, часть которых встроена в передние сиденья; кроме того, система имеет функцию Active Bass Transducers и восемь режимов звучания.
Мировая премьера нового Bentley Continental GT состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Тогда же станут известны и сроки выхода авто рынок.