Для Porsche 911 Turbo S Exclusive Series сделали полностью карбоновые диски

Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series — сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.

Диски изготавливаются по очень сложному методу плетения углеродного волокна. Процесс создания диска начинается в специальной машине для плетения, которая у Porsche заявлена как самая большая в мире — ее диаметр составляет порядка девяти метров.

Для Porsche 911 Turbo S Exclusive Series сделали полностью карбоновые диски

Диски целиком состоят из армированного карбоном пластика. Они на 20 процентов легче (минус 8,5 килограмма) и прочнее аналогичных легкосплавных колес.

Производство таких дисков включает в себя обработку свыше 200 отдельных компонентов. Для создания материала фирма использует самую большую в мире машину для плетения. Ее диаметр равен примерно девяти метрам. Каждое колесо сделано из восьми квадратных метров карбонового материала.

После сборки диски пропитываются смолой и закаляются при высоких температурах и давлении. Следом их покрывают лаком и приступают к сложной системе окраски: сперва на весь диск наносится золотой цвет, а затем черный. Следующий этап осуществляет лазер, частично удаляющий слой черной краски, что придает контраста.

Цена тоже весьма яркая — хотя, с другой стороны, с учетом сложности производственного процесса, шокирующей ее не назовешь: комплект 20-дюймовых дисков обойдется в 15 232 евро.

Для Porsche 911 Turbo S Exclusive Series сделали полностью карбоновые диски

Как говорят в Porsche, до них еще никто из автопроизводителей не использовал подобную технологию производства для серийного автомобиля. Хотя стоит отметить, что сами карбоновые диски — далеко не сенсация для индустрии: их производство довольно давно и успешно освоили, например, шведы из Koenigsegg.

Сам Porsche 911 Turbo S Exclusive Series, представленный летом текущего года, стоит на домашнем рынке почти 260 тысяч евро. Спорткар с турбированной «шестеркой» отличается увеличенной мощностью и способен набирать первую «сотню» за 2,9 секунды.

Отметка в 200 километров в час достигается через 9,6 секунды после старта, максимальная скорость равна 330 километрам.

Всего будет выпущено 500 машин в такой версии.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here