Гидроусилитель обладает большими преимуществами и более точен в использовании

Многих автолюбителей интересует подробная информация о гидроусилителе руля, так как ходят слухи, что при нем нельзя выкручивать рулевое колесо до упора. Также некоторые рассказали, что на парковке стоит только прямо ставить колеса, потому что это поможет избежать гидроудар при зажигании.

Такие факты часто заставляют задуматься при покупке нового авто не с ГУР, а отдать предпочтение электроусилителю, который ставиться практически на все новые модели машин. Несомненно, гидроусилитель обладает большими преимуществами и более точен в использовании. Электроусилитель же более инертен и из-за этого управление немного невнятное. Мировые производители автомобилей борются с этими недостатками, но пока не всегда в выигрыше.

Основной проблемой ГУР является клапан, который стравливает остатки масла. Старая, но рабочая система гидроусилителя руля работает давно и водителям она нравится из-за надежности и простоте в обслуживании.

Самый значительный минус – это патрубки, которые контролируют подачу масла. При активном трафике, где приходиться активно работать рулем, растет давление масла. При таких обстоятельствах на резких поворотах при заламывании рулевого и передержке – открывается клапан, который травит излишние остатки масла. Под высоким давлением масла бьют по резиновым патрубкам и если авто не совсем новое, то возможна утечка. Это самая распространенная проблема, которая в принципе легко решаема.

Если автомобиль относительно новый, то продлить существования ГУР можно тем, то при повороте на все 180°, баранку стоит немного отпустить. Радиус разворота особо не поменяется, а несколько градусов отклонения не дадут переливному клапану открыться.

На счет прямых колес при парковке авто – это скорее миф автолюбителей. Исправный гидроусилитель не может испытывать никаких гидроударов при зажигании. Запускать двигатель можно и с повернутым рулевым колесом, потому как клапан остается закрытым, а руль при парковке не остается на точном положении и всегда отходит немного назад.

Гидроусилитель руля за все время использования показал себя на отлично. Надежность и простота – это то, что очень хорошо оценили водители-дальнобойщики. На грузовиках он пока незаменим из-за серьезных усилий на управление транспортом.

Скорее всего старый и добрый «гидрач» будет еще долго на рынке автомобилестроения. Многие люксовые автопроизводители переходят на комбинированное управление ЭУР с ГУР и утверждают, что это технологии будущего.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here