Возможности и угрозы на Вашем целевом рынке, демографическом обычно, являются результатом изменений демографии потребителей.

анализ

Возможности и угрозы — «O» и «T» в SWOT-анализе. Это факторы во внешней среде вне контроля фирмы, которые могут помочь или препятствовать  планам и стратегиям. Демографической является ключевая переменная, используемая, чтобы описать сегменты рынка, где последняя помогает, чтобы определить внешнюю среду. Таким образом, демография пересекается с возможностями и угрозами как центр в SWOT-анализе, оценивая внешнюю среду фирмы.

Целевой рынок

Демографические особенности — количественные переменные, которые описывают Ваш целевой рынок критериями, такими как возраст, пол, доход семьи, семейное положение, статус занятости, образовательное достижение, этническая принадлежность и религиозная принадлежность. Другие переменные, используемые, чтобы определить Ваш целевой рынок, являются географическими, психографическими и поведенческими особенностями. Когда эти четыре переменные объединены, маркетологи могут построить довольно всестороннюю картину целевых рынков связанных с географическим местоположением, доходными  достижениями, образом жизни, основанные на отношениях и ценностях и поведении потребления.

Демографические возможности и угрозы

Как общий принцип, изменение или потенциал для изменения в Вашем целевом рынке, демографическом обычно, сигнализирует о потенциальных возможностях и угрозах. Например, ожидаемое увеличение доходов семьи, следующих из здоровой экономики, могло сигнализировать о более совокупном чистом доходе, который возможно  тратить на покупки, такие как одежда оптом.

Возможность и категории угрозы

Некоторые возможности и угрозы  не категоризированы как демографические, но могли бы иметь потенциал для влияния на потребительский спрос, тем не менее. Крутое снижение Индекса Доверия потребителей, вероятно, оказало бы негативное влияние на запланированные потребительские расходы для стоящих немалых денег пунктов.

Не игнорируйте признаки изменения просто, потому что они не попадают в определенные категории. Определите все внешние переменные, которые могли помочь или повредить Вашим деловым перспективам. Они могли бы включать экономические переменные, такие как изменения в уровне инфляции, изменения в процентных ставках, изменения в налогах и изменения в правительственных расходах и политике социального обеспечения.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here