Кто стоит за продвижением толерантности в России?

0
106

Кто стоит за продвижением толерантности в России?

В своем послании Совету Федерации в 2013 г. Президент В. В. Путин называет толерантность бесполой и бесплодной.

«Мы будем стремиться быть лидерами, защищая международное право, добиваясь уважения к национальному суверенитету, самосто- ятельности и самобытности народов, и это абсолютно объективно и объяснимо для такого государства, как Россия, с ее великой историей и культурой, с многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного государства».

Получается, что Президент говорит одно, а определенное лобби, тем не менее, работает совершенно в другом направлении. Что это за лобби? На базе ВГБИЛ им. Рудомино существует институт толерантности. Руководителем проекта «институт толерантности» является Е. Ю. Гениева. О ней чуть ниже.

На официальном сайте института толерантности указано, что центры толерантности открыты уже в Красноярске, Кемерово, Ульяновске, Пскове, Новоуральске, Екатеринбурге, Иваново, Москве, Курске, Саратове, Санкт-Петербурге. Там же, на официальном сайте, есть информация о том, что существует международная премия имени Волошина «За продвижение идей толерантности», и каждый год институт толерантности награждает самого активного деятеля в продвижении идей толерантности.

В 2014 году лауреатом премии стала Екатерина Леонидовна Кудрина, ректор КемГУКи.

Чтобы ответить на вопрос «Кто стоит за продвижением толерантности в России?», обратимся к оргкомитету данной премии.

1) Екатерина Юрьевна Гениева.

С 1995 г. Гениева была одним из руководителей культурных программ Института «Открытое общество» (фонда Сороса) в России (в должностях председателя исполкома, президента, председателя Стратегического правления). До 2002 года была президентом института «Открытое общество».

Джордж Сорос говорил о Е. Ю. Гениевой: «У меня много друзей, некоторые из них являются общественными деятелями. Например, Явлинский и Гайдар. Некоторые из них являются сотрудниками фонда, например, Катя Гениева».

В политике Джордж Сорос проявил себя как спонсор и влиятельный лоббист. Сыграл важную роль в падении коммунистических режимов в восточной Европе в ходе «бархатных» революций 1989 года. Сыграл видную роль в подготовке и проведении грузинской «революции роз» 2003 года. В сложной экономической ситуации 1998 года выступил с заявлением, что России необходима девальвация.

Джордж Сорос считается одним из главных спонсоров кампаний за реформы в законодательном регулировании оборота наркотиков, в том числе движения за легализацию марихуаны и декриминализацию употребления наркотиков. Я считаю, что интересы этого финансиста и национальные интересы России не имеют ничего общего, мягко говоря.

В конце 2003 года Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России, а в 2004 году Институт «Открытое общество» перестал выдавать гранты, но созданные при его поддержке организации существуют до сих пор. Например, некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека» является соучредителем премии Волошина.

Институт толерантности можно считать продолжателем дела Сороса в России. Совместно с Чубайсом и Минцем Е. Ю. Гениева принимает активное участие в реализации проектов «фонд Гайдара». Таким образом, можно сказать, что Е. Ю. Гениева вписана в либеральную элиту, при этом имеет широкий круг знакомств как среди системных, так и среди внесистемных либералов.

Вероисповедание Екатерины Юрьевны — православный экуменизм. Вот ее высказывание 2004 года: «ВГБИЛ рассматривает себя как экуменический центр разных культур, отмеченных своими неповторимы-ми моделями мира». Совместно с Вячеславом Ивановым (директор ВГБИЛ с 1989 по 1993 гг.) она разработала и осуществила новую концепцию ВГБИЛ как международного культурного центра экуменической направленности. По инициативе Гениевой Е. в издательстве «Рудомино» (ВГИБИЛ) была напечатана работа молодого священника из Кракова, будущего Папы, «Любовь и ответственность», и распространена по тысячам библиотек России «Католическая энциклопедия».

Может быть поэтому Папа Римский Иоанн Павел II дважды приглашал Гениеву Е. на встречу (Рим, 1998 и 1999 гг.) по протекции Иловайской-Альберти И. А.  Ирина Альберти некоторое время работала на «Радио Свобода» и была плотно вписана в диссидентские круги Сахарова, Солженицина и др.

Е. Ю. Гениева является членом федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Она реализует программу «Гражданской платформы» «Ex Libris: библиотеки 21 века». Активным участником проекта «Ex Libris» является также одна из наиболее ярких российских писательниц — Людмила Евгеньевна Улицкая. Она также входит в оргкомитет премии им. Волошина.

Именно по инициативе Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других». Это книги и методические указания к ним, которые призваны воспитывать толерантность в детях школьного возраста. Данный проект, прикрываясь, казалось бы, благим тезисом о терпимости к чужеродному, направлен на пропаганду гомосексуализма, педофилии и инцеста.

Еще одним ярким представителем премии «За продвижение идей толерантности» является Марианна Тэкс Чолдин, заслуженный профессор Иллинойского университета (США). Она известна своими исследованиями в области царской и советской цензуры.

Является сторонником снятия цензуры в СМИ и литературе:«Полностью цензуру не удалось победить ни в одной стране. Но мы должны стремиться к свободе средств массовой информации, свободе литературы». Ту грязь, которая начинает литься при отсутствии цензуры, она называет платой за свободу слова.

Мы видим на примере книг проекта Улицкой «Другой, другие о других», что снятие цензуры действительно необходимо для более эффективного продвижения идей толерантности. На эти книги наложен возрастной ценз 18+ прокуратурой Ульяновской области. И в этом смысле членство этой дамы в оргкомитете премии совсем не случайно.

И это всего лишь общие черты тех, кто продвигает идею толерантности в России. Как видно из деятельности оргкомитета рассмотренной премии, все фигуры в нем не случайны. Они помогают наиболее эффективно продвигать толерантность и менять нашу идентичность.

Возникает вопрос — хотим ли мы, чтобы эти люди меняли наш культурно-исторический код?

Сайт источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here