SMM – слово, которое сравнительно недавно появилось в лексиконе людей, занимающихся продажами на просторах Интернета. И означает оно продвижение в социальных сетях. Да, именно там, где миллионы людей, безо всякого принуждения, тратят свое свободное время.
Инструмент позволяет не просто выделять целевую аудиторию для бизнеса, но и эффективно контактировать с ею.
Рассказать все о SMM в пределах одной статьи просто невозможно. Но завесу над его секретами мы все-таки приоткроем. О том, как не просто грамотно сочетать социальные медиа с работой, но и заставить их приносить реальные доходы для бизнеса, пойдет речь дальше.

Особенности SMM продвижения

Действительно, площадки, где, согласно статистике, каждый, обладающий свободным доступом в сеть, в среднем, проводит по 3-4 часа в день, игнорировать просто неразумно. Но, прежде чем приступать к реализации SMM, необходимо четко уяснить его отличия от прямой рекламы.
Так, на социальные площадки человек приходит отдохнуть, пообщаться и почерпнуть интересной для себя информации. И навязчивые сообщения с призывами к покупке просто вызывают у него отторжение. И совсем другое дело, если подобное приобретение рекомендует друг.
Поэтому, SMM продвижение, в первую очередь, требует от бизнеса переориентации на установление доверительных отношений с целевой аудиторией. Кроме того, данная стратегия подразумевает надлежащее качество товара. Ведь если это не так, результат от подобных коммуникаций можно получить абсолютно противоположный желаемому.

Преимущества SMM:

  1. Наименее затратные каналы информации (сообщество, форум, smm блог).
  2. Дополнительные источники трафика.
  3. Возможность сегментирования целевой аудитории за определенными критериями.
  4. Постоянное общение с ЦА «глаза в глаза», оперативная обратная связь.
  5. Формирование узнаваемости бренда.
  6. Создание у потенциальных клиентов компании стойкого убеждения о ее надежности.
  7. Возможность оперативного информирования целевой аудитории.
  8. Стимулирование повторных продаж, обретение новых клиентов.

Требования к контенту

Существует масса социальных платформ, в каждой из которых — свои механизмы подачи и распространения информации. Но всегда следует помнить о главной цели СММ-продвижения. А это создание контента, распространение которого, после размещения в сети, происходит уже без участия автора.
А чтобы пользователю социальных платформ хотелось такой контент советовать близким, он непременно должен быть ярким и легким, а также адаптированным под его личные интересы. Например, создавая smm новости, надо обращать внимание не только на информативную и оформительную части. Немаловажно еще и время, и место подачи.

Более подробно о возможностях продвижения бизнеса в социальных сетях можно узнать, читая https://smm-blog.com/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here