Миссия «Психея» по изучению металлического астероида стартует в 2022 году

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
26 мая 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Миссия "Психея" по изучению металлического астероида стартует в 2022 году

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о том, что реализация миссии «Психея» (Psyche) начнётся на год раньше, нежели предполагалось изначально.

Миссия "Психея" по изучению металлического астероида стартует в 2022 году

Проект, о котором идёт речь, предполагает запуск аппарата для исследования гигантского металлического астероида Психея. Это тело находится в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Ожидается, что миссия позволит получить новую информацию о зарождении и формировании Солнечной системы.

Изначально планировалось, что зонд «Психея» будет запущен в 2023 году. Но теперь исследователям удалось разработать более эффективную программу полёта со стартом летом 2022-го. Более того, до пояса астероидов аппарат сможет добраться в 2026 году, что на четыре года раньше, нежели предполагалось первоначально.

Миссия "Психея" по изучению металлического астероида стартует в 2022 году

В новой программе полёта не предусмотрен гравитационный манёвр возле Земли. Кроме того, траектория будет проходить дальше от Солнца, а следовательно, потребуется меньше тепловой защиты, что позволит уменьшить массу зонда. При этом в 2023 году аппарат совершит гравитационный манёвр в окрестностях Марса.

Добавим, что астероид Психея был открыт 17 марта 1852 года итальянским астрономом Аннибале де Гаспарисом в обсерватории Каподимонте в Неаполе. Тело названо в честь Психеи, олицетворения души в древнегреческой мифологии.

Сайт источник

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

anybis16@mail.ru

О сайте

Новости экономики и политики в России и мире, происшествия, общество, спорт, наука, культура. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.