Правильное поведение в супермаркете поможет не купить ненужные товары и сохранить свои деньги

Многолетние исследования показали, что без 2/3 купленного в супермаркете товара можно было легко обойтись. К тому же, решение, что именно покупать, принимается также в 80% случаях непосредственно у прилавка. Вот хитрые маркетологи и пользуются этой человеческой слабостью покупателей. Об этом лучше знать, чтобы деньги целее были, а дома – ненужных товаров не было бы.

Не верьте парным распродажам. Маркетологи выясняют, что покупается чаще всего в паре и делают соответствующие наборы, называя их акцией. Например, чай с шоколадкой, пиво с чипсами, пельмени с кетчупом и т.д. Если потратить время и разобраться, как говорится, «что почём», то может оказаться, что набор на копейку дешевле, чем товары по отдельности, а то ещё и дороже.

Следует обращать внимание на вес упаковки, потому что это ещё один сюрприз от маркетологов. Например, молоко в пакете может оказаться массой 1000 мл, 950 и 900 – а с виду всё одинаковое, и никто даже не подумает взглянуть на массу, пребывая в полной уверенности, что везде литр.

Не очень-то нужно доверять и брендам, потому что их товар со временем может потерять своё первоначальное качество, а новинки могут быть намного лучше и дешевле.

Лучше не вертите в руках товар, который изначально покупать не собирались. Здесь, по мнению маркетологов, срабатывает человеческий фактор: у меня в руках – значит моё, и положить вещицу обратно порой бывает не так-то просто.

Чтобы не сделать ненужных покупок, существует один надёжный способ: отправляться в магазин со списком всего необходимого и с количеством денег, ровно на этот список. Именно денег, потому что с карточкой можно не остановиться, пока на ней не кончатся средства.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here