По меньшей мере 19 человек погибли, порядка 15 получили травмы в результате столкновения поезда с пассажирским автобусом во Владимирской области. Среди жертв ДТП есть дети. По информации правоохранительных органов, транспортное средство заглохло на путях в районе станции Покров. Несмотря на то что машинист поезда Санкт-Петербург — Нижний Новгород применил экстренное торможение, состав не успел остановиться.

По словам главы городской администрации Покрова Вячеслава Аракелова, более тридцати человек, находившихся в автобусе, живы. «Двое детей в реанимации, человек 12, по предварительным подсчетам, увезли на скорой помощи», — отмечал глава администрации Покрова. По его информации, всего в автобусе находилось 56 человек.

«По предварительной информации, автобус выехал на запрещающий сигнал светофора, в результате чего произошло столкновение с поездом. На месте происшествия работают сотрудники полиции, уточняются личности погибших, выясняются все обстоятельства. На место выехало руководство УМВД России по Владимирской области», — уточнили в полиции.

15 человек из числа погибших – граждане Узбекистана. Также известно, что среди жертв столкновения есть один ребенок.

По данным РЖД, из-за аварии задерживаются несколько поездов.

Аварийность на дорогах

В ночь на 26 сентября крупное ДТП с участием автобуса произошло в Краснодарском крае. Экскурсионный автобус столкнулся с припаркованным грузовиком, в результате погибли шесть человек, 18 были госпитализированы.

2 июля в Татарстане пассажирский автобус Neoplan столкнулся с грузовиком, буксируемым на жёсткой сцепке автомобилем КамАЗ. В автобусе, который следовал по маршруту Самара — Ижевск, находились 29 человек. В результате столкновения автобус опрокинулся и загорелся. На месте погибли 14 человек, в том числе четверо детей, 15 пострадали.

Важным фактором аварийности на дорогах являются ошибки водителей, которые зачастую обусловлены их низкой квалификацией, полагает председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач.

«С учётом того что профессионалов высокого класса нанять на работу очень сложно, как правило, их место занимают малоквалифицированные работники, которые нередко не соблюдают, в том числе и по вине руководства, режим сна и отдыха», — рассказал Храпач.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here