Сервис по-шведски: клиенты Volvo смогут менять авто на новое каждые два года

Одновременно с презентацией своего нового компакт-кроссовера XC40 Volvo объявила о запуске программы Care by Volvo, которая позволит обновить автомобиль уже через 24 месяца после его покупки, об этом 21 сентября сообщила пресс-служба компании.

В рамках программы клиенты будут совершать ежемесячные фиксированные платежи с возможностью замены автомобиля на новый каждые 24 месяца. В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

 Сервис по-шведски: клиенты Volvo смогут менять авто на новое каждые два года

Также у обладателей XC40 появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель привык к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомобиля кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — пояснил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

На первом этапе программы сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже. Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах каждой страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.

Новый компактный кроссовер премиум-класса ХС40 был представлен 21 сентября во время открытия эксклюзивного бутика скандинавского дизайна 80 hours Milan c/o Volvo Cars в Милане.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here