Трехцилиндровый мотор, электрический привод и абонентская плата – все о новом кроссовере Volvo, который может в корне изменить представление о владении автомобилем.
Шведский производитель автомобилей Volvo Cars сегодня представил новый компактный кроссовер XC40. Об этом сказано в пресс-релизе компании. Производство кроссовера начнется в ноябре 2017 года в бельгийском Генте.
Автомобиль будет оснащен рядом инновационных функций, в числе которых — полуавтономное управление Pilot Assist, технология предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), система кругового обзора автомобиля.
Впрочем, общая платформа у нее схожа со схемой старшей архитектуры. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. Двигатель расположен поперечно, а тяга передается на передние колеса.
Оснащение полным приводом предполагает внедрение многодисковой муфты. При этом, как и в случае с SPA, гибкость CMA предполагает возможность постройки не только моделей с традиционными ДВС, но также электромобилей и машин с гибридным приводом.
Сходство схем CMA и SPA обусловлено еще и тем, что в их конструкции множество унифицированных деталей, позволяющих удешевить производство.
Поскольку в конструкции XC40 множество унифицированных деталей со старшими моделями, то по комфорту и ездовым повадкам новинка не должна им уступать.
Кроме того, унификация позволяет использовать на XC40 двухлитровые наддувные моторы семейства Drive_e. Пока заявлены дизель D4 и бензиновый агрегат T5 мощностью 190 и 245 сил соответственно.
В Европе обе «четверки» могут работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом».
Ожидается, что продажи новинки в России начнутся весной следующего года. О ценах на новый XC40 пока не сообщается.
Напомним, что о презентации нового кроссовера от Volvo стало известно в начале сентября.