Тойота создала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия

Тоёта Motors запатентовала мотор, меняющий степень сжатия, этот параметр зависит от изменения длины шатунов за счёт поднятия давления при использовании тепловой эффективности мотора.

Что касается компании Тоёта, то производители пока не докладывали какие именно модели авто будут оборудованы агрегатом с изменяемой степенью сжатия.

Идея японского автомобильного гиганта состоит в том, чтобы использовать вместо поршневого пальца в верхней головке шатуна эксцентрик, а еще гидравлические цилиндры с поршнями.

Тем самым будет происходить контроль сжатия смеси в цилиндре. Работа механизма обеспечивается благодаря системе из рычагов и «коромыслов», расположенной между коленвалом и шатунами.

В двигателях для поворота механизма применяют гидравлические цилиндры с поршнями, положение которых регулируется с помощью давления масла. При увеличении расстояния степень сжатия будет расти, в то время как при уменьшении, наоборот, снижаться. Так, степень сжатия изменяется за счёт наклона данной системы.

До этого компания Инфинити уже демонстрировала такой мотор, и он будет устанавливаться на новый кроссовер QX 50, сообщает портал «Твоё Авто». Сроки появления запатентованного агрегата от Тоёта на серийных версиях авто пока не раскрываются.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here