Покупки и другие финансовые операции через сеть стали привычной процедурой для многих людей. Интернет позволяет охватить большой объем информации без фактического посещения магазинов или офисов компаний. Так, в поисках нового мобильного телефона, пользователь может быстро просмотреть характеристики множества моделей, включая отзывы других клиентов. Сделав выбор, человек легко оформит заявку и сравнительно быстро получит покупку. Но, перед заполнением документов, желательно уделить внимание некоторым другим факторам.

Сравнение цен

Как и обычные, Интернет-магазины продают товар дороже, чем покупают сами. Разница в стоимости варьируется, в зависимости от компании. Учитывая большое количество торговых точек, разброс между ними может оказаться достаточно существенным. Сегодня для людей, желающих приобрести мобильный телефон и другую технику с максимальной выгодой, действуют сервисы сравнения цен. E-katalog – один из ярких примеров таких площадок. Компания предлагает сведения о ценах на широкий спектр товаров, включая:

  • компьютеры;
  • мобильные телефоны;
  • офисную технику;
  • электронные игрушки;
  • оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • детские товары и пр.

Сервисы сравнения цен позволят увидеть доступные предложения в регионе пользователя и выбрать оптимальный вариант. Такой анализ обеспечит существенную экономию. Например, при средней стоимости смартфона в 10 000 рублей, разброс может достигать 5 000 руб. (то есть, цена варьируется от 8 000 до 12 000 руб.). Такую разницу обеспечивают текущие акции магазина и другие факторы.

Новый телефон или б/у

Некоторые магазины выкупают у клиентов старые телефоны, обеспечивая им начальный капитал для новой покупки. Владельцы также самостоятельно продают технику в сети. Иногда они предлагают ни разу не бывшие в употреблении сматрфоны (например, полученные в подарок) по цене, намного ниже новых. Но в основном люди выставляют изделия с заметными следами использования. Решив купить бывший в употреблении аппарат, лучше обратиться в магазин, занимающийся вторичной техникой. Такие компании проверяют телефоны на наличие неисправностей и обычно дают на них некоторую, хоть и небольшую гарантию. На новые устройства она действует гораздо дольше. В комплекте с ними также идут все необходимые аксессуары. Единственный минус – цена. Но она не останавливает покупателей, стремящихся в числе первых получить недавно вышедшую модель.

Услуги и политика магазинов

Помимо цены, следует обратить внимание и на другие факторы. Например, способ и стоимость доставки, политику в отношении обмена или возврата техники, требование предоплаты, возможность и условия оформления кредита (рассрочки). В некоторых случаях они склоняют выбор в пользу определенного магазина, несмотря на более высокую цену на рассматриваемую модель. Так, традиционно смартфоны и другая техника стоят дешевле на крупных иностранных ресурсах. Но в этом случае слишком много времени уходит на доставку. Или, например, местный магазин предлагает меньшую среди конкурентов цену, но невыгодные условия кредитования.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here