лендинг пейдж

Электронная коммерция приобретает всё больший размах, что требует от предпринимателя использования специальных ресурсов для донесения информации до потребителя. При этом наиболее привлекательным и универсальным инструментом эксперты называют Landing page, который позволяет увеличить продажи как минимум на 20 процентов. Причём данное утверждение актуально для предпринимателей всех категорий, от новичков до корифеев коммерции. Но самым, пожалуй, привлекательным инструментом лендинг считается для тех, кто только вступает на тропу электронного бизнеса.

Привлекательность технологии Landing page состоит в том, что этот инструмент работает прицельно на целевую аудиторию. Также здесь речь идёт о том, что лендинг прост в реализации, что позволяет интегрировать его даже людям, далёким от IT-технологий. Между тем, чтобы этот ресурс работал с максимальной эффективностью, стоит заручиться поддержкой специалистов сайта http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page с их большим опытом в решении задач подобного уровня. Тем более что здесь речь идёт о создании Landing page под ключ с гарантией проработанности дизайна, удобства навигации, ясной маркетинговой концепции и существенного запаса на перспективное развитие.

Что такое лендинг и как это работает

Если говорить доступным для простого обывателя языком, то Landing page является не чем иным, как одностраничным сайтом, который, в своём большинстве, призван продвигать на рынок какой-то один продукт. Несмотря на это обстоятельство, лендинг пользуется серьёзной востребованностью, поскольку он:

  1. Эффективно продаёт конкретный продукт.
  2. Собирает регистрации на разные мероприятия.
  3. Позволяет скачивать тематические материалы.
  4. Даёт возможность вести успешные продажи.
  5. Работает с любыми объёмами и нишами.

Фактически, использование Landing page позволяет работать с самыми различными продуктами, направлениями и масштабами. При этом эти ресурсы имеют практически идентичное строение и подчиняются общему правилу структуры страницы. То есть, он имеет заголовок, а также видео- или фото-контент, который и призван привлекать внимание пользователя. В итоге заходящий на страницу потенциальный клиент сразу приходит к пониманию, что нашёл именно то, что ему нужно.

Особенности работы Landing page

Безусловно, фото и видеоматериалы, помещённые на странице, являются основополагающим, но не единственным фактором, работающим на привлечение целевой аудитории. Также здесь роль играют и такие акценты, как развёрнутая информация о предлагаемом продукте и отзывы покупателей. Наличие этих двух элементов также имеет приоритетное значение, поскольку, с одной стороны, рассказывает потребителю, почему он должен выбрать именно этот продукт, а с другой – привлекает его комментариями таких же потребителей.

Отдельной строкой стоит выделить форму обратной связи, поскольку этот инструмент говорит потребителю о том, что поставщик товаров имеет серьёзные намерения и не собирается скрываться в случае появления претензий. А это значит, что здесь потребуется привлечь некоторые дополнительные ресурсы, которые и позволяли бы с высокой степенью эффективности работать напрямую с клиентом. И в данном случае только привлечение действительно профессионалов в создании лендинг-страниц позволит без особых проблем разрешить поставленную задачу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here