Эксперты заявили о самых распространенных ошибках, которые совершают водители, управляя автомобилем с механической коробкой переключения передач. Невзирая на то, что это устройство отличается надежностью и экономичностью, его легко вывести из строя при неправильной эксплуатации.Начинающие автолюбители или же те, которые поменяли автоматическую коробку переключения передач на механику, чаще всего включают передачу без выжатого сцепления

Начинающие автолюбители или же те, которые поменяли автоматическую коробку переключения передач на механику, чаще всего включают передачу без выжатого сцепления. Этот факт влечет за собой колоссальную нагрузку на детали, так как в этот момент не происходит отключение от двигателя. В результате изнашиваются зубья шестерней, они слизываются или выходят из строя.

Еще одной ошибкой в пользовании механической коробкой переключения передач является выжимание педали сцепления долгий промежуток времени. Чаще всего это случается в моменты остановок. Больше всего в следствие подобных действий изнашиваются диски сцепления и подшипники выжимного типа. Для ремонта последней детали потребуется демонтаж всей коробки, а это крайне долгий и очень недешевый процесс.

Одной из самых больших проблем у неопытных водителей является активация движения задним ходом. В некоторых ситуациях водители с частой периодичностью переключают первую скорость на заднюю, не дожидаясь полной остановки транспорта, как того требуют правила эксплуатации техники. Такая ситуация чаще всего приводит к быстрому износу зубчиков заднего хода.

Если же таким образом переключатся в процессе движения, то в ближайшем времени передача будет переключаться с затруднением, а со временем вообще сломается.

Резкое понижение передачи также можно добавить в список этих ошибок. Отличительной чертой водителя автомобиля с механической коробкой передач от водителя машины с коробкой автомат является факт того, что только он в ответе за это действие.

Тем более если активировать передачу, которая не соответствует текущему моменту либо обстоятельству во время движения, это приведет к резкому торможению двигателя, что нарушит работу ремня ГРМ. А в условиях сложной ситуации на дорогах (гололед, мокрая дорога, грунтовая дорога и т.д.), такие действия могут вызвать занос автомобиля, что чревато ДТП.

Многие водители выработали привычку обычно фиксировать руку на рукоятке переключения передач. Эти действия разбалтывают механизм, что в будущем приведет к ненадежности рычага.
Часто, когда автомобиль находится в заторе на подъеме или попадает в сложную дорожную ситуацию, водители не полностью отпускают сцепление, что приводит к пробуксовке диска и перегреву узла — эту ситуацию можно тоже добавить в топ самых распространенных ошибок автовладельцев.

Специалисты рекомендуют избегать вышеперечисленных ситуаций, так как они могут быть причиной преждевременного износа техники.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here