Противники гонки Монте-Карло считают, что уличная трасса не соответствует современным стандартам безопасности, что практически отсутствие возможности обгона делает соревнования неинтересными, а отсутствие современной инфраструктуры вызывает все больше проблем. Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо из Aston Martin не согласен с такими мнениями.
Каждый старт в Монте-Карло дает такую дозу адреналина, что его хватает надолго. Это, наверное, самый зрелищный этап чемпионата мира, это уникальное место для автоспорта. Лично мне нравится там соревноваться, хотя трасса очень сложная. Монако должно остаться в календаре, считает испанец.
В этом уверен и лидер серии, двукратный чемпион мира голландец Макс Ферстаппен из Red Bull. «Когда вы едете в Монте-Карло, вы чувствуете, что ваш пульс подскакивает до максимума. Это сложная трасса, наверное, самая из всех уличных трасс. Если вы сделаете одну ошибку, вы можете приземлиться на каменную стену. Но в этом суть гонок Формулы 1. Я за сохранение этой гонки в календаре» , — заявляет Ферстаппен.
Шарль Леклер из Монако из Ferrari также выступает против любых попыток исключить Монако из календаря. «Здесь трудно обгонять, это правда, но ощущения от вождения захватывают дух. Монако – это история Формулы 1, вы не должны это терять ».
Айртон Сенна установил рекорд Гран-при Монако
Первая гонка F1 в Монте-Карло состоялась в 1950 году, ее выиграл аргентинец Хуан Мануэль Фанхио за рулем Alfa Romeo. Рекордсменом мероприятия является бразилец Айртон Сенна, одерживавший здесь победу шесть раз, причем пять раз подряд в 1989-1993 годах.
У британца Грэма Хилла и немца Михаэля Шумахера по пять побед, а у француза Алена Проста – четыре. Организатором гонки является Автомобильный клуб Монако, который также организует ралли Монте-Карло.
Ферстаппен не планирует уходить из спорта
Британец Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор Sky Sports, считает, что Макс Ферстаппен не планирует уходить из спорта в ближайшие годы. «Такие новости – всего лишь слухи», – говорит он.
С некоторых пор в «осведомленных источниках» появляется информация о том, что двукратный голландский чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен из Red Bull критически оценивает изменения в гоночной серии, внесенные владельцем серии.
Гоншики не совсем согласен с некоторыми конструктивными изменениями болидов F1, которые должны сделать гонки более зрелищными, но не повысить безопасность.
В интервью Sky Sports Брандл заявил: «Я не понимаю, почему это может быть причиной для ухода на пенсию». Британец же считает, что эра 25-летнего Ферстаппена в Ф1 только началась и продлится еще несколько лет. Он большой талант и любит гонки. Вот почему некоторые из его критических замечаний просто пытаются остановить изменения, которые вносятся в Ф1.
Читайте также: Формула-1: Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Азербайджана