Противники гонки Монте-Карло считают, что уличная трасса не соответствует современным стандартам безопасности, что практически отсутствие возможности обгона делает соревнования неинтересными, а отсутствие современной инфраструктуры вызывает все больше проблем. Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо из Aston Martin не согласен с такими мнениями.

гоночная трасса в Монако

Каждый старт в Монте-Карло дает такую ​​дозу адреналина, что его хватает надолго. Это, наверное, самый зрелищный этап чемпионата мира, это уникальное место для автоспорта. Лично мне нравится там соревноваться, хотя трасса очень сложная. Монако должно остаться в календаре, считает испанец.

В этом уверен и лидер серии, двукратный чемпион мира голландец Макс Ферстаппен из Red Bull. «Когда вы едете в Монте-Карло, вы чувствуете, что ваш пульс подскакивает до максимума. Это сложная трасса, наверное, самая из всех уличных трасс. Если вы сделаете одну ошибку, вы можете приземлиться на каменную стену. Но в этом суть гонок Формулы 1. Я за сохранение этой гонки в календаре» , — заявляет Ферстаппен.

Шарль Леклер из Монако из Ferrari также выступает против любых попыток исключить Монако из календаря. «Здесь трудно обгонять, это правда, но ощущения от вождения захватывают дух. Монако – это история Формулы 1, вы не должны это терять ».

Айртон Сенна установил рекорд Гран-при Монако

Первая гонка F1 в Монте-Карло состоялась в 1950 году, ее выиграл аргентинец Хуан Мануэль Фанхио за рулем Alfa Romeo. Рекордсменом мероприятия является бразилец Айртон Сенна, одерживавший здесь победу шесть раз, причем пять раз подряд в 1989-1993 годах.

У британца Грэма Хилла и немца Михаэля Шумахера по пять побед, а у француза Алена Проста – четыре. Организатором гонки является Автомобильный клуб Монако, который также организует ралли Монте-Карло.

Ферстаппен не планирует уходить из спорта

Британец Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор Sky Sports, считает, что Макс Ферстаппен не планирует уходить из спорта в ближайшие годы. «Такие новости – всего лишь слухи», – говорит он.

С некоторых пор в «осведомленных источниках» появляется информация о том, что двукратный голландский чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен из Red Bull критически оценивает изменения в гоночной серии, внесенные владельцем серии.

Гоншики не совсем согласен с некоторыми конструктивными изменениями болидов F1, которые должны сделать гонки более зрелищными, но не повысить безопасность.

В интервью Sky Sports Брандл заявил: «Я не понимаю, почему это может быть причиной для ухода на пенсию». Британец же считает, что эра 25-летнего Ферстаппена в Ф1 только началась и продлится еще несколько лет. Он большой талант и любит гонки. Вот почему некоторые из его критических замечаний просто пытаются остановить изменения, которые вносятся в Ф1.

Читайте также: Формула-1: Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Азербайджана

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here