Навязчивая реклама является серьезным раздражителем для любого человека. Особенно это нервируют, когда постоянно звонят на личный телефон или шлют смс-сообщения, предлагая различные услуги. Ваге Закарян, который является руководителем группы разработки мессенджера Gem4me, поведал, как абонент может защитить себя от рекламного автоматического дозвона. Блокировка чужих контактов является не слишком хорошим вариантом, но тут есть большой минус, поэтому эксперт предлагает более удобный метод.

телефонный автодозвон

Как отключиться от автоматического дозвона

Закарян отметил, что лучшей защитой от навязчивой рекламы по телефону может быть выработанная привычка не давать свой номер телефона не посторонних непроверенных порталах. Также, не стоит давать номер по первой же просьбе. Если номер все же попал к рекламщикам, существует метод, который позволит не тратить свое время и нервы.

Можно поставить в блокировку все входящие вызовы, которых нет в личной книге абонента. Однако, это проблемно.

Бывают случаи, когда близкие люди пытаются позвонить с незнакомого номера от того, что произошло что-то серьезное.

Поэтому есть еще один способ, который находится в функциях самого смартфона. Чтобы избавиться от настырных звонков на iPhone, нужно воспользоваться опцией приглушения неизвестного номера, а на Android это называется режим не тревожить. На некоторых китайских смартфонах для этого есть еще дополнительная функция.

Закарян отметил, что не стоит звонить распространителям рекламы, ведь они смогут потом обойти закон о защите пользовательской информации, ведь человек им сам позвонил.

Как с помощью автодозвона борются с незаконной рекламой

Данный метод борьбы называется китайским, ведь пришел он как раз оттуда. В неких городах он применяется органами власти в качестве сражения с незаконной рекламой. Смысл в том, что все номера, которые указываются в объявлениях с помощью специального ПО ставят на автоматический дозвон. В ответ на взятую трубку говорят, что было осуществлено незаконное распространение листовок рекламы.

Основным недостатком считается то, что метод в своих целях могут применять мошенники и недоброжелатели из конкурентных фирм, чтобы помешать работе. Кроме того, незаконную рекламу, если и убирают, качество уборки поверхностей не всегда хорошее, остается клей, скотч, оставшиеся куски самой рекламы.

Почти везде, где применяли такой метод, проблема незаконной рекламы не была решена. Вероятно, все от того, что не было системного и масштабного подхода к развязке проблемы. Сам автодозвон не слишком эффективен.

Цена подобного способа сражения с незаконной рекламой не слишком высокая. В некоторых российских городах, к примеру, в Одинцово, на год пошло около 100 тыс. руб. Для сравнения, один Ленсвет для сражения с незаконной рекламой тратил около 7 миллионов в год. Источник

Читайте также: Подозрительный номер: как обойти телефонный спам

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here