Красавица из клипов Билана и Меладзе отомстила за то, что её мужа-писателя выставили альфонсом

Их разлад, начавшийся на юбилейном вечере журнала, спровоцировал специально снятый для мероприятия режиссером Константином БОГОМОЛОВЫМ и промоутером Михаилом ДРУЯНОМ сатирический фильм, злобно высмеивающий нравы ярких представителей бомонда.

Для начала поясним, кто такая Оксана Лаврентьева. Вы, дорогие друзья, могли видеть ее в клипах Валерии и Стаса Пьехи «Расставание», Димы Билана «Невозможное возможно» и Валерия Меладзе «Без суеты».

Сыграла она и небольшие роли в сериале «Клуб» и ужастике «Юленька». А еще Оксана — совладелица элитного салона красоты и брендов модной одежды. Все это «невозможное» стало возможным благодаря ее роману с женатым всемогущим банкиром. На его деньги Лаврентьева занималась и постоянным самопиаром, проплачивая публикации о себе в глянце.

Уровень подарков от банкира можно оценить по давно сменившей Оксану в роли любимой музы финансиста журналистке и телеведущей Наиле Аскер-Заде. Способная женщина получила в качестве презентов не только огромные букеты белых роз и бриллианты, но и 326-метровые апартаменты в центре Москвы, машины люксовых брендов и загородные дома. Их общая стоимость, по самым скромным подсчетам -миллиард рублей.

Оксана же в свое время тоже не растерялась и успела родить симпатяшку-сына, так что финансовый канал с уходом банкира к другой не оскудел. Очень богатый и очень щедрый мужчина в свое время подарил маме своего внебрачного ребенка несколько иномарок и 195-метровую квартиру в элитном жилом комплексе. Плюс Лаврентьева получила особняк на Рублевке, массу контрактов от ювелирных домов и косметических брендов, фотосессии и роли. Самым ценным презентом банкира стала компания «Русмода».

Оксана, чтобы продолжать пиарить себя и близких, придумала хитрый план — раздала особенные визитки своего элитного салона красоты главредам основных гламурных журналов страны. Показав эту визитку, можно было получать услуги салона и ничего за них не платить. Но в ответ журналы должны были расхваливать и салон, и его хозяйку.

В последние три года на тех же глянцевых страницах замелькало имя нового любовника, а потом и мужа Лаврентьевой — экс-пиарщика и рекламщика Александра Цыпкина. Благодаря постоянным упоминаниям он в глазах читателей стал плавно превращаться в великого русского писателя начала XXI века.

Для Цыпкина этот брак стал мечтой. Его обули, причесали, помыли. И если раньше Саша крутился только в артистической среде, то сейчас ему показывают новый мир. Как говорится, «тут вход был копейка, а выход будет рубль».

А вот Оксана решила выдумать себе великую любовь, для чего завела отдельную инстаграм-страничку «Диалоги с котиком», где цитирует их любовную переписку. Выходя же в свет, она не забывает вздохнуть, что только «любовь с русским писателем оставит имя женщины в веках», очевидно, принимая желание хитреца пожить хорошо, за отношение Петрарки к легендарной Лауре.

Но ирония, проскользнувшая в фильме Богомолова и Друяна по этому поводу, сильно резанула неустойчивую после ухода банкира психику Лаврентьевой. Ее Цыпкина изобразили дворовым котом, которого Оксана приманивает миндальным молоком из элитного супермаркета. Котик в фильме далеко не дурачок и давно «мечтал о дорогих ресторанах и покупках из магазина ЦУМ», что недвусмысленно намекает на его желание стать альфонсом.

Помимо этого, в ленте присутствуют еще несколько сюжетных линий. Одна из них касается Яны Рудковской. В фильме ее младший сын, которого все называют Гномом Гномычем, вырос и решил пойти не в фигуристы, как папа Евгений Плющенко, а в стриптизеры БДСМ-клуба. Его, к слову, сыграл Павел Табаков. Рудковская восприняла происходящее на экране довольно спокойно.

Ксения Собчак, у которой есть свой «котик» Максим Виторган, сначала выложила в соцсети фразу о том, что кого-то могут повезти через лес в багажнике. Но остыв, затем опубликовала фрагменты скандальной картины в своем новом Telegram-канале «Кровавая барыня».

Ювелир Петр Аксенов лишь кисло улыбнулся, посмотрев эпизод, где играющая его Дарья Мороз (бывшая жена режиссера Богомолова) перевоплотилась в мерзкого педика, бегающего за голыми кузнецами.

Чета королей «похоронного бизнеса» Шеляговых тоже проглотила сцену, где актеры, изображающие их, сидели за обеденным столом среди гробов и живо обсуждали, как бы сделать так, чтобы умирать стало модным.

И только одна Оксана пришла в ярость и решила мстить не только главреду Tatler Ксении Соловьевой, но и ее помощникам. Так, к примеру, на имя промоутера Михаила Друяна кто-то вскоре прислал кадры, после просмотра которых стало очевидно, что Мишель сожительствует с мужчиной и женский пол ему давно не интересен. А еще, по данным телеграмм-канала «Двойная сплошная», Друян лишился несколько серьезных контрактов на проведение мероприятий, а налоговики вот-вот начнут проверять его финансовую деятельность.

Затем Лаврентьева выставила издательству Conde Nast Россия, выпускающему журнал, счет на 25 миллионов рублей за услуги своего салона красоты. Причем в «Белый сад», как выяснилось, любила заглядывать не только Ксения Соловьева, но и ее подруга и коллега по издательскому дому — главред Vogue Мария Федорова. Сейчас, по словам Оксаны, она очень жалеет, что закрывала глаза на постоянные визиты журналисток по бартеру.

— Честно говоря, я даже представить себе не могла, что это мое приглашение «иногда заходить» будет воспринято, как «бери все, что сможешь взять», — вздыхает Лаврентьева. — За три года Ксения Соловьева сделала больше 1200 процедур. То есть натурально — каждый день подряд три года. Маша Федорова за то же время — больше 1700.

— Надо же быть такой недальновидной, чтобы с тусовкой гавкаться, — высказалась одна дама по поводу Лаврентьевой. — Ведь все ее бизнесы-пизнесы только на взаимном пиаре и держатся. И это как вообще — платить бартером за рекламу, а теперь требовать назад деньги, когда рекламу уже обратно не заберешь. Вангую скорый закат светской львицы Оксанки и развод с Цыпой, который первый же с тонущего корабля и побежит.

Но Лаврентьеву подобные суждения, похоже, мало волнуют. Она пытается сделать достоянием гласности ту историю, которую, по ее мнению, редакция журнала теперь старается изо всех сил замять:

— На мой взгляд, эти звонки из издательского дома говорят о том, что они поняли, что сделали, осознали, что обидели людей. Именно поэтому в новых номерах журнала все герои этого фильма уже получили съемки и интервью. Мне тоже предлагали обложку за молчание. Публично признать свою ошибку издательский дом так и не смог, — заявила Оксана в интервью ТГ-каналу «Беспощадный пиарщик».

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here