Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.

Первое впечатление было непонятным. Хотелось новых ощущений, но по сравнению с седаном, ничего сверхъестественного я не почувствовал. Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю.

Из минусов:

  • на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление;
  • при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым;
  • сильные задержки при переключении передач.

Достоинства для себя я выделил следующие:

  • наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя;
  • подогрев сидений сзади – тоже полезное новшество;
  • новая приборка радует глаз и стала более информативной;
  • измененная антенна;
  • стало чуть больше места над головой заднего пассажира;
  • багажный отсек порадует любого дачника и рыбака.

Подводя итог своим размышлениям, хочу сказать, что Лада Веста СВ Кросс не стоит таких денег. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор.

Сергей, Екатеринбург

Лада Веста СВ Кросс 2017 года
Лада Веста СВ Кросс 2017 года

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было.

Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис.

Макс, Санкт-Петербург

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Давно ждала появления универсала Лада Веста СВ Кросс. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий клиренс (очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр);
  • вместительный багажник;
  • наличие автомата (хотя это и не «настоящий автомат», но все же);
  • много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа;
  • удобный салон, приятные материалы отделки.

Из недостатков я бы выделила следующее:

  • неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает;
  • недостаточный обзор во время езды назад;
  • некорректная работа навигационной системы.

На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.

Наталья, Москва

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Взял на тест-драйве покататься на новом универсале Лада Веста СВ Кросс. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем.

Владимир, Королев

Мой друг купил себе новую Лада Веста СВ Кросс. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.

Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Повороты на 80 км/час проходит Лада Веста СВ Кросс очень уверенно. Дорожный просвет порадовал своими возможностями.

В целом автомобиль Лада Веста СВ Кросс неплохой. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!

Анатолий, Москва

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here