Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.
Первое впечатление было непонятным. Хотелось новых ощущений, но по сравнению с седаном, ничего сверхъестественного я не почувствовал. Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю.
Из минусов:
- на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление;
- при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым;
- сильные задержки при переключении передач.
Достоинства для себя я выделил следующие:
- наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя;
- подогрев сидений сзади – тоже полезное новшество;
- новая приборка радует глаз и стала более информативной;
- измененная антенна;
- стало чуть больше места над головой заднего пассажира;
- багажный отсек порадует любого дачника и рыбака.
Подводя итог своим размышлениям, хочу сказать, что Лада Веста СВ Кросс не стоит таких денег. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор.
Сергей, Екатеринбург
Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было.
Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис.
Макс, Санкт-Петербург
Давно ждала появления универсала Лада Веста СВ Кросс. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.
Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс:
- привлекательный дизайн;
- высокий клиренс (очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр);
- вместительный багажник;
- наличие автомата (хотя это и не «настоящий автомат», но все же);
- много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа;
- удобный салон, приятные материалы отделки.
Из недостатков я бы выделила следующее:
- неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает;
- недостаточный обзор во время езды назад;
- некорректная работа навигационной системы.
На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.
Наталья, Москва
Взял на тест-драйве покататься на новом универсале Лада Веста СВ Кросс. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.
Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.
Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем.
Владимир, Королев
Мой друг купил себе новую Лада Веста СВ Кросс. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.
Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Повороты на 80 км/час проходит Лада Веста СВ Кросс очень уверенно. Дорожный просвет порадовал своими возможностями.
В целом автомобиль Лада Веста СВ Кросс неплохой. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!
Анатолий, Москва