Сериал «Игра в кальмара» быстро стала еще одним хитом Netflix. Стриминговый гигант теперь хотел бы создать игру на основе сериала, что стало бы частью его планов по завоеванию игровой индустрии.

кадр из фильма

Squid Game — новый хит Netflix. Корейская постановка рассказывает о людях в долгах, которых пригласили поучаствовать в детских играх. Проигравших убивают, а победитель получает крупный денежный приз. Сериал может напоминать «Дом из бумаги» тем, что оба названия не очень реалистичны и могут удивить неожиданными поворотами.

С момента премьеры 17 сентября 2021 года игру Squid Game посмотрели 111 миллионов пользователей. Сериал — один из самых популярных продуктов Netflix в 94 странах. Неудивительно, что потоковая платформа хотела бы использовать этот успех для развития своего игрового предложения.

Squid Game как игра

Планы Netflix в отношении игровой индустрии существуют уже давно. Компания видит возможность развития в этом сегменте и поэтому начала тестирование первых мобильных игр, доступных на устройствах Android. Следующим шагом может стать создание производства, которое использует новый популярный бренд, Кальмар игры.

Netflix хочет создать игру по мотивам серии Squid Game

Об этом в интервью The Hollywood Reporter рассказала Минён Ким, вице-президент Netflix по контенту в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Из разговора мы узнали, что компания действительно заинтересована в создании видеоигры на основе Squid Game.

Команда рассматривает различные варианты создания плана развития потенциального производства. Поскольку сюжет серии напоминает игры Battle Royale, реализация игровой позиции кажется естественной идеей.

«Игра в Кальмара» завоевывает Google Play

Интересно, что не только Netflix подхватил идею создания игры Squid Game. В магазине Google Play есть множество подобных игр без лицензии на мир и бренд корейской серии. Поэтому игры удаляются регулярно.

Игроки вдохновлены Squid Game, например модами для Minecraft. Хотя это невинное развлечение, ситуация совершенно иная с мобильными играми, наводняющими Google Play. Один из них, Squid Game Challenge, был загружен более миллиона раз, прежде чем был удален.

Создатели немного переработали его и назвали K-Games Challenge в надежде, что это не нарушит лицензионные права таким образом. Есть и другие предметы, связанные с Squid Game, и они очень охотно скачиваются.

Читайте также: Телевизионные хиты: в чем причина успеха сериала «Игра в кальмара»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here