В сети сбой в «Яндексе» списали на происки РКН

В четверг пользователи сервисов «Яндекса» стали массово жаловаться на сбои и проблемы в работе «Яндекс.Денег» «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», каршеринга «Яндекс.Драйв» и музыкального сервиса «Яндекс.Музыка».

Сообщения о неполадках поступали из разных городов России. В основном это Москва, Санкт-Петербург. Жалобы также наблюдались в Екатеринбурге, Перми, Волгограде и других городах.

По данным сервиса Downdetector, 30% пользователей пожаловались на работу электронной почты «Яндекса», 19% — на «Яндекс.Деньги», 50% — на работу поисковика.

Несколько сообщений касались работы «Диска», «Музыки» и «Метрики», плюс пара жалоб на умную колонку от «Яндекса» Irbis A.

Порядка 700 жалоб поступили на приложение заказа такси. Некоторые пользователи рассказали о сбоях при попытке вызвать машину, некоторые сообщили о неадекватном повышении цен на эконом-поездки (в 2-3 раза).

Комментарий «Яндекса»

В пресс-службе «Яндекса» по ситуации заявили, что трудности с доступом к сервисам носили кратковременный характер. Примерно к 17:00 проблемы удалось устранить. «Сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — говорится в сообщении «Яндекса».

Слухи о борьбе с Telegram

В сети помимо сбоев в работе «Яндекса» есть сообщения, что сервера временно «легли» у ГИБДД, у ФМС по Московской области.

Пользователи стали вспоминать, как в начале попыток заблокировать Telegram Роскомнадзор «прикрыл» миллионы сторонних IP-адресов, из-за чего проблемы возникли у десятков и сотен не имевших никакого отношения к мессенджеру интернет-ресурсов.

Комментируя сообщения о сбоях, блогер Максим Кононенко в шутку пишет: «Работает Роскомнадзор».

Другой гипотезой, объясняющей причины сегодняшнего сбоя, стало предположение о «тестовом отключении России от мировой сети».

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here