Каждое коммерческое начинание требует предварительного планирования. Обычно умные предприниматели перед тем, как запустить проект, составляют бизнес-план, учитывающий все основные статьи расходов. Тем, кто собирается открывать дело в Сети, среди прочего нужно брать в расчет стоимость SEO-продвижения. Однако однозначного ответа на вопрос о точной сумме не существует, т. к. тут нужно брать в расчет массу различных факторов.

продвижение сайта

Ниже будут описаны основные из тех критериев, что способны повлиять на размер нужного для продвижения бюджета. А перед тем как начать, стоит отметить, что метафорически услуги SEO оптимизации обойдутся, как покупка автомобиля. И, как и в случае с автотранспортом, каждый сам смотрит на свои предпочтения и возможности, решая, ездить ему на поддержанной Ладе или на новеньком Range Rover.

Что влияет на стоимость СЕО-услуг

Решив заказать СЕО продвижение сайтов, важно предварительно прояснить для себя такие моменты:

  1. Что собой представляет сайт? Если нужно продвинуть небольшой сайт-визитку, то это, естественно, будет стоить на порядок дешевле, чем оптимизация интернет-магазина или какого-то большого многостраничного веб-ресурса.
  2. Где нужно продвигаться? Чем крупнее и богаче регион, тем больше там конкурентов. Соответственно, чтобы их подвинуть, придется делать более значимые денежные вливания.
  3. В какой теме нужно пробиться? То же, что и с регионом. Чем более высококонкурентная тематика, тем больше усилий и денег потребуется, чтобы обойти конкурентов.
  4. За какое время нужен результат? В СЕО быстро ничего не бывает, а результат гарантировать практически невозможно. Чтобы рассчитывать на первые заметные положительные изменения, нужно работать над сайтом хотя бы полгода, а лучше – год. Однако при необходимости ускорить процесс, можно попытаться это сделать за счет более агрессивных действий, требующих финансирования.
  5. Сколько готовы тратить на продвижение? Каждый владелец сайта примерно представляет, сколько готов потратить в месяц. Этих денег должно хватать на оплату услуг сеошника, написание текстов и закупку ссылок. Если СЕО специалист обычно берет фиксированную оплату, то в плане статей и ссылок действует простое правило – чем больше, тем лучше, а, значит, владельцу предстоит самому решать, сколько он готов тратить.

Помимо этих основных факторов, на конечную стоимость может влиять степень популярности сеошника или студии, выбранный тариф и пр.

Андрей Савиных

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here