Крушение самолета в Подмосковье 11.02.2018, предварительное число жертв

1
4191

Самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выжить, по предварительным данным, не удалось никому.

Первые сообщения о том, что самолет Ан-148 пропал с экранов радаров, стали поступать около в 15:10 по Москве. С экипажем была потеряна связь.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения

Вскоре было подтверждено, что самолет потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. Практически сразу в экстренных службах констатировали: шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было. Очевидцы сообщили, что видели, как горящий самолет упал в поле между деревнями Аргунцево и Степаново.

В районе крушения была развернута поисково-спасательная операция. Как рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, после поступления первого сигнала медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места крушения. По данным источника «Интерфакса», спасатели обнаружили большое количество тел погибших, а также фрагментов тел. Подтверждалась информация о том, что выжить в катастрофе не удалось никому. Разлет обломков самолета составил около километра.

Глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что поисковая операция на месте катастрофы будет вестись круглосуточно. Он распорядился задействовать в ней беспилотники и уделить особое внимание поиску «черных ящиков».

МЧС открыло горячую линию после крушения Ан-148 – 8 800 775 17 17.

Читайте также: Предварительная причина крушения Ан-148 в Подмосковье, последние новости

Нарушение правил безопасности

По факту крушения самолета «Саратовских авиалиний» Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть людей (ч. 3 ст. 263 УК РФ). На место происшествия выехала следственная группа, будут рассмотрены все возможные версии произошедшего, заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

В Ространснадзоре, в свою очередь, заявили, что проведут внеплановую проверку »Саратовских авиалиний» в связи с катастрофой. В аэропорт «Домодедово», где создан оперативный штаб, выехали руководитель ведомства Виктор Басаргин и его заместитель.

Пока никаких официальный версий относительно возможных причин крушения Ан-128 не озвучивалось. Источник «Интерфакса» сообщил, что самолет, по некоторым данным, мог столкнуться с вертолетом «Почты России». Однако вскоре это опровергла пресс-служба самой «Почты», сообщив, что в авиапарке предприятия вертолетов нет.

Между тем, как сообщил «Интерфаксу» информированный источник, командир разбившегося воздушного судна Валерий Губанов — опытный пилот. У него общий налет — 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов.

Пока информации о крушении самолета немного. Известно, что по расписанию рейс 6W 703 должен был вылететь из Москвы в Орск в 14:00. Дальше информация разнится: источник РИА-новости утверждает, что он пропал с радаров через две минуты после взлеты, однако по данным FlightRadar24 (это специальный сайт, который отслеживает перемещения в основном гражданских самолетов со с включенными транспондерами) он резко потерял высоту в 14.26 по московскому времени. В любом случае, лайнер улетел совсем недалеко – очевидцы видели, как он падал рядом с т.н. «бетонкой», на границе Раменского и Воскресенского районов Московской области. На месте крушения уже найдены фрагменты 50 тел.

Самолет был новый

Разбившийся Ан-148 был новым, сообщил «Интерфаксу» представитель экстренных служб.

«Самолет был произведен менее восьми лет назад и ранее эксплуатировался в авиакомпании «Россия», где летал, в том числе, на зарубежных направлениях, а позже был передан «Саратовским авиалиниям», — сказал источник агентства.

По его словам, самолет был передан «Саратовским авиалиниям» в рамках первоначального соглашения о сублизинге четырех самолетов такого типа, рассчитанных на 83 места.

В парке «Саратовских авиалиний» до авиакатастрофы, по данным Росавиации, было пять Ан-148, а также шесть самолетов Як-42 и два самолета Embraer-190. Самолеты Ан-148 авиакомпания получила в 2016 году по договору сублизинга с авиакомпанией «Россия» («дочка «Аэрофлота»), последняя приобрела их в финансовый лизинг по договору с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко».

«Никакого отношения к эксплуатации либо поддержанию летной годности ВС АН 148 РА61704 авиакомпания «Россия» не имеет», — заявил «Интерфаксу» представитель «России».

Ан-148 — региональный самолет вместимостью 85 пассажиров. Производится «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) по лицензии украинской ГК «Антонов» на мощностях Воронежского авиационного завода (ВАСО). Российскими эксплуатантами Ан-148 являются авиакомпания «Ангара», Специальный летный отряд «Россия».

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших

Днем в воскресенье, 11 февраля, в Подмосковье разбился Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск. На борту воздушного судна находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Самолет перестал выходить на связь через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово, сообщили в Росавиации. По данным табло аэропорта, самолет вылетел в 14:21 по мск (опоздание на 21 минуту). Вскоре после появления первых сообщений о крушении лайнера, спасатели обнаружили обломки Ан-148. Затем на место прибыли первые спасатели.

В московском регионе всю неделю была сложная метеорологическая обстановка, в воскресенье тоже отменили около 30 рейсов, 10 из них – из Домодедово. Источник «Интерфакса» утверждает, что на самом деле разбился не только Ан-148, но и вертолет «Почты России», обломки вертолета с письмами внутри видели и засняли очевидцы. По предварительным данным, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» столкнулся при взлете с вертолетом «Почты России», однако официального подтверждения этой версии пока нет. В «Почте России» Рен-ТВ заявили, что никакого столкновения не было, потому что вертолетов у них нет.

По словам источника «МК» в Ространснадзоре, в ноябре прошлого года в «Саратовских авиалиниях» проводилась проверка и были выявлены нарушения. По его данным, в ходе изучения состояния Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 был выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов (то есть в два раза реже).

По данным Flightradar24, крушение произошло недалеко от деревни Аргуново. Лайнер, согласно последним переданным данным, летел со скоростью 614 км/ч на высоте 990 метров.

Как сообщили «РИА Новости» в полиции, на месте крушения работают полицейские и спасатели. «Сотрудники полиции совместно с сотрудниками экстренных служб работают на месте крушения воздушного судна», — сообщили в МВД. Министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков сказал «Интерфаксу», что медицинские работники и специалисты МЧС были вынуждены пешком добираться до места крушения Ан-148.

По факту крушения самолета Московское межрегиональное следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело, расследование дела было передано в главное управление особо важных дел СКР.

Источник Радио Свобода в «Саратовских авиалиниях» говорит, что судя по траектории разброса обломков, самолет начал разваливаться еще в воздухе либо был несильный взрыв с нарушением целостности кабины. «Боюсь, после этого падения нас закроют», – говорит собеседник в авиакомпании.

Уже появился и список экипажа Ан-148, разбившегося под Москвой:

Валерий Губанов – командир экипажа
Сергей Гамборян – второй пилот
Анастасия Славинская – бортпроводник
Виктория Коболь – проводник
Олег Сергеев – техник
Андрей Рябинин – техник

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да уже судя по выдвижению версий задача стоит съехать с темы качества отечественного самолета и найти козла отпущения в лице человеческого фактора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here