Землю ожидает очередное испытание, астероид 2012-ТС4 приближается.

12 октября 2017 года — еще один непредсказуемый день в истории нашей планеты. В это время в непосредственной близости с Землей будет пролетать астероид 2012ТС4 куда он упадет, и какие последние новости сообщают нам астрономы рассмотрим ниже. Следует отметить, что любое изменение его траектории грозит нам концом света.

Астероид 12 октября 2017: последние новости

Приближающееся к нам небесное тело, дало новый повод заговорить об апокалипсисе. Это связанно не столько с размерами астероида,сколько с тем, что его траектория находится в опасной близости с нашей планетой. Это расстояние гораздо ближе, чем расстояние между Землей и Луной.

Следует отметить, что ТС4, уже пролетал недалеко от нашей планеты, тогда расстояние составило девяносто четыре тысячи восемьсот километров. Событие произошло в 2012 году, тогда же он и был открыт. Размеры астероида четко не определены. По разным данным они составляют от двенадцати до сорока метров.

ТС4, конечно, не является первым космическим телом, пролетающим возле Земли, информирует сайтC-ib. Чаще всего – это метеориты. Именно они периодически сталкиваются с нашей планетой. Последствия таких столкновений не приносят Земле ничего хорошего, хотя и из глобальных катастроф им приписывают только одну – ту которая произошла миллионы лет назад и привела к ледниковому периоду. Что же касается современности, бедствия принесенные Тунгусским и Челябенским метиоритами носили локальный характер.

Астероид 12 октября 2017: куда упадет

Случаи столкновения астероидов с Землей не известны. В данном случае, стопроцентной угрозы ученные также не наблюдают. Опасение вызывает два фактора: близость его траектории и нашей планеты, а также то, что астероид недостаточно изучен, и поэтому четко спрогнозировать его поведение не возможно.

Единственным неоспоримым фактом, является то, что даже просто пролетая мимо, космическое тело может оказать негативное влияние на Землю. Он может спровоцировать землетрясения, штормы и прочие стихийные бедствия. В случае его падения, нашу Землю однозначно ожидают глобальные катастрофы. А место его падения будет решающим, сможет ли вообще выжить.
О возможности его падения с уверенностью сказать нельзя ничего. Астрономы ни делают ни каких прогнозов, поскольку упадет ли он вообще, а если упадет , то куда, им неизвестно. Прежде всего, это происходит потому, что совокупность имеющихся у них данных, говорит о том, что столкновения не произойдет. Астероид пролетающий мимо, можно будет увидеть в телескоп.

Астероид размером с автобус промчался в прошлый понедельник на сравнительно близком расстоянии от Земли, не создав угрозы столкновения с ней.

Как сообщили сотрудники Центра НАСА по изучению небесных тел, астероид, которому дали наименование 2017 SX17, имеет в поперечнике от 6,3 метра до 14 метров. Он приблизился к Земле на 87 тысяч км в 13:20 мск, пролетев между нашей планетой и Луной.

Отмечается, что астероид был обнаружен лишь 24 сентября. Согласно расчетам ученых, он совершает один оборот вокруг Солнца за 467 дней.

Специалисты НАСА сейчас следят за приближением другого астероида — 2012 TC4, который промчится мимо Земли 12 октября на расстоянии 43,5 тысячи км, передает РИА Новости. Диаметр космического пришельца может составлять от 12 до 27 метров, что позволяет сравнить его с метеоритом, который 15 февраля 2013 года вошел в атмосферу на скорости около 18 км в секунду и взорвался на высоте 15–25 км в окрестностях Челябинска.

К настоящему моменту НАСА смогло обнаружить 93% крупных астероидов — свыше 1 км в поперечнике, потенциально представляющих угрозу для нашей планеты. Примерно тысяча таких объектов кружит в пределах 195 млн км от Солнца. Ученые также смогли уточнить количество астероидов средних размеров (от 100 метров до 1 км), которые находятся на орбитах рядом с Землей: их оказалось 19,5 тысячи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here