Упаковка – это не только инструмент защиты продукции, но и отличное место для рекламы вашей компании. Разработав оригинальный и привлекательный рисунок на упаковке, вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей и выделиться на рынке. Именно поэтому стоит позаботиться о профессиональном дизайне упаковки, отражающем неповторимую индивидуальность и ценности вашего бренда и привлекающем взгляды покупателей в магазине.
Вне зависимости от того, используете ли вы упаковку для перевозки или отгрузки товаров, или это упаковка для покупок в вашем магазине, стоит разместить там свои таблички. Обычно это логотип, название бренда или адрес магазина. Все чаще компании также решают размещать забавные или креативные тексты.
Лучшие способы рекламы на упаковке
Вот 10 преимуществ рекламных принтов на упаковке:
- Повышение интереса существующих клиентов – привлекательный принт на упаковке привлекает внимание и увеличивает шансы покупателя заинтересоваться продуктом.
- Создание бренда – продуманная упаковка с логотипом компании повышает узнаваемость бренда.
- Информирование покупателей – информация об ингредиентах, сроке годности, инструкции по применению и многое другое может быть размещено на упаковке, что облегчает покупателям выбор продукции.
- Продвижение новинок – рекламные принты могут быть использованы для продвижения новинок на рынке.
- Формирование лояльности клиентов – упаковка с логотипом компании и привлекательным принтом повышает положительное восприятие бренда среди покупателей.
- Отличие на рынке – профессионально оформленная упаковка с печатью может выделить бренд на рынке и повысить конкурентоспособность продукта.
- Привлечение внимания покупателей – красочные и оригинальные принты на упаковке побуждают к покупке товара.
- Укрепление доверия – информация об ингредиентах и сроках годности на упаковке повышает доверие покупателей к бренду.
- Защита продукта – печать на упаковке также может использоваться для защиты продукта от введения токсинов или использования неподходящего медицинского устройства.
- Воздействие на окружающую среду – печатная упаковка не требует дополнительной наклейки или этикетки с реквизитами продавца.
В зависимости от ваших ожиданий и отрасли, в которой работает ваша компания, маркетинговые надпечатки могут иметь гораздо больше преимуществ.
Как сделать дизайн упаковки
Дизайн упаковки может показаться простой задачей, но его эффективность в привлечении клиентов и создании бренда имеет решающее значение. Правильно спроектированная упаковка может стать залогом успеха на рынке. Поэтому, если у вас нет опыта в дизайне или вы хотите быть уверены, что ваша упаковка будет выглядеть профессионально, стоит воспользоваться помощью профессионалов.
В специализированной компании мы предлагаем услуги по дизайну упаковки, которая выделит ваш бренд на рынке. Наша команда дизайнеров упаковки опытна и креативна, и благодаря передовым инструментам и технологиям мы можем предложить дизайн самого высокого качества. Благодаря нам ваш товар будет выделяться на полке магазина, и привлекать внимание покупателей.
Типы упаковки, на которой можно печатать
Существует много видов упаковки, на которую можно напечатать, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи продукции. Одним из самых популярных видов упаковки является картонная коробка, в которую упаковывают различные продукты питания, а также косметику и промышленные товары. Другие распространенные виды упаковки включают банки, пластиковые бутылки, банки, пакеты и пленки.
Отпечаток на упаковке может включать логотип компании, описание продукта, информацию о составе, сроке годности, инструкции по применению, а также привлекательный графический дизайн. Используя разные цвета, формы и шрифты, вы можете создать единый дизайн упаковки, который выделит ваш бренд на полке магазина.
Печатная упаковочная лента как замена наклейкам
Упаковочная лента является одним из основных упаковочных материалов. Обычно используется для закрытия коробки перед отправкой. Кроме упаковочной ленты на упаковку часто наносят различные наклейки и информационные этикетки. Иногда есть адрес и логотип продавца, иногда есть предупреждающие наклейки с информацией «осторожно стекло» или «не выбрасывать». Однако в обоих случаях вы можете выбрать другое решение.
Упаковочные ленты с собственным принтом – идеальное сочетание этого упаковочного материала с возможностью нанесения на коробку данных компании. Может быть дополнительным местом для вашей рекламы. Упаковки, отмеченные данными продавца, обязательно понравятся покупателям и выделят упаковку среди других.
Читайте также: Фасонная упаковка: почему она так популярна