Туристические агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали уходить под франшизы других туроператоров, сообщили «Интерфаксу» в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В АТОР пояснили: «Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Речь идет о туроператорах “Интурист”, Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом».

Что касается клиентов «Натали Турс», информации о выплате каких-либо компенсаций сверх 800 тысяч рублей, о чем сообщалось ранее, у АТОР нет: «По данным агентств, более половины туристов, у которых были турпакеты “Натали” на базе регулярной перевозки, докупают размещение у других туроператоров. Те, кто должен был лететь чартерами, выбирают “гарантийные обязательства” “Натали Турс”, в соответствии с которыми они смогут отдохнуть в 2019 году».

Напомним, 30 июня компания «Натали Турс» отменила все курортные чартерные рейсы. 4 июля компания объявила о прекращении продаж новых туров и аннулировала все подтвержденные туры до 1 октября.

При этом «Натали Турс» подчеркивает, что продолжает работу, а до прекращения деятельности компании ее клиенты не могут рассчитывать на получение страхового покрытия по аннулированным турам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here