Компания Nimbus попробовала соединить манёвренность мотоцикла с комфортом автомобиля. Созданный по их проекту трицикл Halo позиционирует себя, как одно из самых лёгких и современных транспортных средств. Техника получилась с закрытым кузовом, причём довольно прочным, изготовленным из высокопрочной стали и алюминия. Силовая установка электрическая. Производство начнётся в следующем году.

вид сверху электрокара

Микрогабаритный симбиоз

Основателем компании Nimbus значится проживающий в США предприниматель Лиханг Нонг (Lihang Nong), у неё есть два офиса в США (в Калифорнии и Мичигане) и один в Китае (в провинции Гуандун), так что компанию по праву можно назвать международной. Nimbus планирует продавать в Америке (Северной и Южной), Европе и Азии недорогие электрические трициклы Halo, на которые уже собирает предзаказы. Отгрузки заказанных машин клиентам в Америке и Европе начнутся до конца 2022 года, в Азии – в начале 2023 года.

Габаритная длина Halo составляет 2,3 м, ширина – 0,8 м, то есть на нём можно рассекать в потоке между рядами, как на мотоцикле, и парковаться поперёк слота (возможно, чуть наискосок, если слот узкий). Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия, наружные панели пластиковые (на топ-версии Halo X частично углепластиковые). Из автомобильного мира Nimbus Halo позаимствовал три подушки безопасности (одну фронтальную и две оконные – справа и слева), систему автоматического аварийного торможения (AEB), систему контроля за полосой движения и автопарковщик.

Органы управления – автомобильные, то есть на Halo можно ездить с автомобильными правами, хотя сертифицирован он как мотоцикл. Трицикл снабжён некоей уникальной системой балансировки, которая позволяет ему наклоняться внутрь поворота без каких-либо физический усилий со стороны водителя – надо только иметь хороший вестибулярный аппарат.

городской цикл

Два места почти даром

Посадочных мест два, расположены они друг за другом. Багажника нет, то есть едет либо пассажир либо багаж. Базовая цена в 6420 американских долларов (около полумиллиона рублей в переводе по текущему курсу) подразумевает печку и аудиосистему с Bluetooth-подключением, а вот кондиционер и мультимедийный сенсорный экран – уже за доплату.

В минимальную цену входит батарея ёмкостью 8,1 кВт∙ч, которая обеспечивает до 126 км пробега на одной зарядке. С такой батареей снаряженная масса Halo составляет 290 кг. В виде опции предлагается батарея на 12,4 кВт∙ч (до 191 км на одной зарядке), с ней масса увеличивается до 315 кг. Мощность электромотора Nimbus не называет, но говорит, что до 30 миль/ч (48,28 км/ч) Halo разгоняется за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 80 км/ч – для езды по городу этого достаточно.

Если вы хотите путешествовать на Nimbus Halo по автостраде, то придётся раскошелится на топ-версию Х за 19 400 долларов, у которой явно более мощный мотор: разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 3,7 с, максимальная скорость – 145 км/ч. Halo X получит батарею ёмкостью 21,7 кВт/ч и сможет проехать на одной зарядке до 352 км. Снаряженная масса – 342 кг. Кондиционер и «телевизор» уже включены в стоимость.

Можно взять в аренду

Помимо прямых продаж Nimbus будет предлагать взять Halo в аренду за 1188 долларов в год (получается 90 долларов в месяц), на полгода – за 774 доллара (129 в месяц плюс 50 долларов за доставку). Если хотите оплачивать каждый месяц отдельно, то цена вырастет до 149 долларов плюс 70 долларов за доставку. При годовой подписке доставка будет бесплатной. В общем, по американским меркам цены очень привлекательные.

стоянка Nimbus

Nimbus не рассказывает об источниках своего финансирования, место производства тоже не называется, но, полагаем, с такими ценами это будет Китай. На своём сайте Nimbus объясняет низкую цену Halo его компактными размерами и небольшой массой – мол, всё у нас маленькое, а потому недорогое. Источник

Читайте также: Электромобиль Aptera: заявка всего за 100 долларов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here