Все большее количество салонов красоты использует в своей работе СРМ-системы, позволяющие автоматизировать учет, избавить руководителя от ежедневной рутины, повысить уровень контроля над всеми бизнес-процессами, без дополнительных затрат времени, сил. Кроме того, программное обеспечение позволяет отследить, систематизировать предпочтение клиентов. Это обеспечивает возможность пересмотреть стратегию развития салона, повысить его рентабельность.

Особенности выбора CRM-систем

Чтобы добиться повышения уровня продаж, а с ними и доходности бьюти-салона, стоит серьезно отнестись к выбору системы автоматизации. Множество компаний предлагают свои решения. По их мнению, именно такой вариант поможет быстро, эффективно решать ежедневные задачи, касающиеся деятельности салона, взаимодействия с клиентами. Однако не всякая система поможет реализовать ключевые принципы управления парикмахерской. Прежде чем планировать внедрение, стоит внимательно изучить особенности программы, остановиться на оптимальном варианте.

Планируя автоматизацию своего бизнеса, многие предприниматели начинают с изучения профильных форумов. Однако незнание специфики развития конкретного предприятия может привести к тому, что рекомендации малознакомых людей не принесут желаемой пользы. Лучшим вариантом станет постановка целей, которым должна соответствовать система автоматизации. Также стоит учесть, что любое программное обеспечение имеет нижеперечисленные параметры, оно может быть:

  • платным или бесплатным;

  • облачным или коробочным;

  • предоставляться посредником или разработчиком.

Платная или бесплатная система

Притчи о бесплатном сыре и мышеловках знают все. В некоторой степени это относится и к системам автоматизации. Бесплатные программы лишь приоткроют завесу возможностей программы, но за полный функционал, в любом случае, придется доплатить.

Выбирая платную программу, стоит обратить внимание на те решения, которые предоставляют бесплатный период использования, как, например, https://beautyprosoftware.com/ru/. За две недели использования вы сможете понять, подходит ли такая система для вашего предприятия.

Облако или коробочный вариант

Суть облачного хранения информации сводится к тому, что все данные, само программное обеспечение располагается на удаленном сервере. Такой подход позволяет собственнику салона красоты получить доступ к базам данных из любой точки, где есть интернет. Однако внедрение подобной системы чревато возможностью несанкционированного доступа к коммерческой информации. Принимая решение о сотрудничестве, уточните у разработчиков наличие гарантий безопасности. Если после беседы вас одолевают сомнения, остановитесь на декстопной версии, при использовании которой вся информация хранится в компьютере салона.

Также стоит учесть, что одна и та же платформа может служить основанием для различных способов реализации автоматизации. Именно этот фактор оказывает существенное влияние на стоимость внедрения программного обеспечения:

  1. Коробочные решения представляют базовый функционал, который требуется для всех компаний. Когда у заказчика появляются специфические требования к программе, функционал легко дорабатывается. Например, заказывая Beauty Pro, можно заказать дополнительный блок для автоматизации работы солярия, чего нет в других системах.

  2. Самым дорогим решением считается полномасштабное внедрение. В подобном случае CRM полностью разрабатывается под конкретного заказчика.

  3. Когда бюджет сильно ограничен, можно остановиться на приобретении готового варианта. В таком случае, необходима узкопрофильная система, которая будет учитывать все нюансы развития салона. Неоспоримым плюсом подобного решения будет низкая стоимость, простота внедрения автоматизации.

Посредник или разработчик

Разработчики зачастую имеют широкую партнерскую сеть, которой делегируется солидная часть обязанностей. В таком случае появляется возможность прилично снизить цену продукта без снижения его качества. При выборе системы автоматизации важно, чтобы разработчик был готов подстраиваться под вас, а сама программа соответствовал требованиям вашего салона.

Источник

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here