Ключом к успеху переезда офиса является детальное планирование. Оно станет основой для соответствующего распределения деятельности во времени. Это позволит избежать хаотичных действий и необдуманных шагов.

организация переезда офиса

Переезд офиса с компанией или самостоятельно

Хотя переезды можно осуществить и своими силами, лучше выбрать компанию, которая имеет большой опыт в этой сфере. Помощь профессионалов заключается не только в предоставлении транспортных средств, но и в комплексном обслуживании всего процесса вместе с консультациями по их организации. К примеру, специализированная служба грузоперевозок https://move-team.com.ua/gruzchiki/pereezd-ofisa.html, оказывает следующие услуги:

  • надлежащая упаковка и надежная защита перевозимого груза;
  • вынос имущества из офиса и перенос его в новое помещение;
  • перевозка имущества соответствующим транспортом;
  • утилизация старой мебели, оборудования, которое клиент не хочет перевозить в новый офис.

Кроме того, компания «Move-Team» проконсультирует, как организовать переезд отдельных отделов компании. Посоветует, как сделать так, чтобы во время переезда не было задержек.

Как подготовиться к переезду

Вы должны сообщить примерную дату всем сотрудникам, чтобы они могли отреагировать на смену рабочего места. Если вы переносите офис своей компании далеко, некоторые из персонала могут захотеть уйти в отставку из-за сложных поездок на работу. Они скажут вам спасибо, что смогут найти новую работу заранее. Вы также выиграете время для организации набора нового штата, если возникнет такая необходимость.

Перед тем, как начать собирать вещи, попросите сотрудников убрать ненужные предметы со своих рабочих мест. Старая, недействительная документация, непишущие ручки, сломанная техника – нет необходимости все это упаковывать и перевозить в новый офис. Избавьтесь от ненужных вещей перед переездом компании. Вся мебель и оборудование должны быть защищены от механических повреждений. Вам понадобится пузырчатая пленка, скотч и картонные коробки.

Каждый предмет, который вы упаковываете или заворачиваете, должен быть записан и пронумерован во избежание неконтролируемой потери. Заглянув в свои заметки, вы сразу узнаете, если что-то потеряно или повреждено. Нумерацию лучше всего создавать исходя из оснащения помещений, чтобы сотрудники мувинговой компании могли сразу переместить вещи на назначенные им места.

Шкафы и ящики стола должны быть пустыми, чтобы их было легче передвигать. Об этом, часто забывают при переезде офиса. Упакуйте мелкие предметы в картонные коробки, описывая их по одному или доверив эту задачу сотрудникам. Когда каждый позаботится о вещах из своего ближайшего окружения, будет легче расставить их по местам.

В зависимости от размера компании и специфики отрасли, переезд может доставить вам больше или меньше хлопот. Однако знайте, что вы можете недорого перевезти свой офис из Киева по Украине, воспользовавшись услугами специалистов «Move-Team». Они помогут вам справиться с логистическими аспектами всего проекта и позаботятся о том, чтобы оборудование, мебель и документация были доставлены в целости и сохранности.

Читайте также: Трудности при переезде, и как их избежать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here