Мировая премьера обновленного Skoda Karoq намечена на завтра. Удлиненная модель прибавила немного в своих габаритах и составила 4432 и 2688 мм. Напомним, прежние размеры паркетника равнялись 4382 и 2638 мм. К тому, что у машин для КНР зачастую своя программа рестайлинга, мы уже привыкли. Но вот, что любопытно: местный Skoda Karoq обновлен гораздо скромнее. По крайней мере, пока.
Косметический рестайлинг
Так, если короткий кроссовер будет щеголять новыми решеткой, бамперами, фарами и задними фонарями, то у китайского SUV, по сути, лишь одно изменение в экстерьере – передний бампер с черными вставками, как у дорестайлингового «мирового» Karoq SportLine. Ну и еще расширена палитра цветов кузова: добавлены синий и красный оттенки. Габариты прежние.
В салоне растянутого кросса заменили блок управления климат-контролем – он теперь сенсорный (интерьер глобального Карока увидим завтра, у дореформенного паркетника — физические кнопки и шайбы). Еще появилась беспроводная зарядка для смартфона, а кресла обиты черно-красной «кожей» с красной же прострочкой. Мультимедиа-система с 9-дюймовым тачскрином была у модели и прежде.
Линейка комплектаций в Китае урезана: модернизированный Skoda Karoq предложен лишь в двух богатых версиях (в предыдущем модельном году было четыре исполнения). Так что все вышеперечисленное оборудование, за исключением зарядки, отныне входит «в базу», плюс камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша.
Цены и комплектации Skoda Karoq
Топовому паркетнику еще положены 18-дюймовые колеса (у новой «базы» — 17-дюймовые) и адаптивный «круиз», среди опций – система мониторинга «слепых» зон и полностью светодиодная головная оптика. А вот виртуальные приборы нельзя установить даже за доплату, хотя для глобального Карока они предусмотрены.
Технику реформы не затронули. На китайском рынке паркетник уже давно представлен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. А на заре карьеры Karoq был также доступен с турбомотором 1.2 TSI (116 л.с.).
За обновленный паркетник просят 149 900 – 154 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 748 000 – 1 806 000 рублей по актуальному курсу. Для КНР машины производят локально, выпуск налажен на заводе СП SAIC Volkswagen.
Между тем в следующем году «поднебесный» Skoda Karoq вполне может пережить полноценный рестайлинг. Ведь и местный кроссовер Kodiaq обновился позже «мирового», а доработок у китайского старшего SUV в итоге оказалось больше. Источник
Читайте также: Skoda Kodiaq: спортивный кузов и новый салон