Хорошо оборудованный офис компании значительно повышает комфорт повседневной работы. Качественное оборудование и аксессуары делают предпринимателя независимым, позволяют ему эффективно решать сложные задачи. Чтобы не тратить зря время и деньги, стоит тщательно планировать свои покупки в компанию. Когда начать?

закупка офисных аксессуаров

Планирование закупок компании – с чего начать

Процесс планирования корпоративных покупок следует начинать с анализа потребностей вашего бизнеса. В зависимости от специфики компании, ее размера, занимаемой площади или количества сотрудников они могут сильно отличаться. Зная, что вам нужно, вы можете быстро и удобно сформировать список товаров, оборудования и аксессуаров, необходимых в компании.

Покупки для домашнего офиса – что вам нужно?

Вы фрилансер? Вы ведете небольшой бизнес и делаете большую часть своей работы дома? Убедитесь, что в вашем офисе не закончились:

  • принтер, каким бы маленьким он ни был. Многие (особенно начинающие) предприниматели, работающие на дому, воздерживаются от покупки такого оборудования. Однако, если вам нужно срочно распечатать важные документы, принтер на вес золота. Рассмотрите возможность покупки моноблока;
  • офисные принадлежности – скоросшиватели для архивных документов, пластиковые рукава для папок, пробковая подвесная доска, бумага для принтера, степлер (включая скобы) и дырокол, ручки;
  • вкусный кофе и чай. Если вы один из тех, кто не может представить себе утро без чашки ароматного крепкого кофе, позаботьтесь о том, чтобы в вашем офисе не закончился ваш любимый напиток и оборудование для его приготовления – чайник или кофемашина. Имея в виду сотрудников или подрядчиков, заказывайте напитки с различными вкусами;
  • чистящие средства. Большинство людей, занимающихся индивидуальным предпринимательством, являются не только начальником, но и администратором, специалистом по маркетингу и продажам и … сотрудником клининговой компании. Планируя корпоративные покупки, не забывайте о чистящих средствах, которые помогут поддерживать порядок.

покупки в домашнем офисе

Работа в арендованном офисе – как планировать корпоративные покупки?

Вы управляете компанией и арендуете офисные помещения? Прежде чем создавать корпоративный список покупок, проанализируйте, сколько человек сейчас работает в офисе. Из-за пандемии коронавируса многие компании, по-прежнему работают на 100% удаленно, другие выбирают гибридную модель, но все больше и больше компаний хотят вернуться к стационарной работе. Если ваш бизнес скоро вернется к работе в офисе, убедитесь, что у ваших сотрудников есть доступ ко всем необходимым инструментам и аксессуарам.

Помимо вещей, упомянутых ранее, проверьте, есть ли в вашем офисе:

  • урны для документов и закрытые шкафы;
  • аптечка и огнетушитель;
  • календари и записные книжки;
  • измельчители;
  • доски , флипчарты и др.;
  • конверты для отправки корреспонденции;
  • аксессуары, предотвращающие распространение коронавируса – чехлы из оргстекла, антибактериальные гели, средства для дезинфекции поверхностей.

Где купить офисные принадлежности?

Если вы хотите делать покупки с комфортом, экономя время и деньги, используйте потенциал Интернета. Знаете ли вы, что оргтехника и аксессуары, продаваемые в сети, могут быть даже на несколько тысяч дешевле, чем те, которые продаются в традиционных магазинах канцелярских товаров? Однако более низкие затраты – не единственное преимущество покупки в Интернете. При совершении покупок в Интернете:

  1. Обеспечите безопасность себе и своим близким. Покупая онлайн, вы избавитесь от необходимости посещать стационарные магазины и, как следствие, останетесь в большом скоплении людей. Благодаря этому вы значительно минимизируете риск передачи коронавируса, защитив не только себя, но и своих близких;
  2. Сэкономите время. Покупка в Интернете может быть не только дешевле, но и быстрее, чем покупка в традиционных магазинах. Завершение транзакции занимает всего несколько минут;
  3. Обеспечите максимальное удобство покупок. Вы можете делать покупки в Интернете так, как вам нравится – с компьютера, планшета или смартфона. В любое время и в любом месте;
  4. Избавитесь от необходимости носить с собой покупки. При заказе онлайн курьер доставит покупки по указанному адресу.

мебель для офиса

Корпоративные покупки и расходы, не подлежащие вычету из налогооблагаемой базы

Помните, что вы можете включить расходы, связанные с покупками большинства компаний, как расходы компании, тем самым уменьшив налоговую базу. Если вы являетесь активным плательщиком НДС, вы будете удерживать не только подоходный налог со счетов, полученных от продавца, но и 100% налог на товары и услуги.

Не забывайте, что основанием для вычета является квитанция с идентификационным номером налогоплательщика или счет-фактура. Совершая закупки компании, обязательно сообщите продавцу о выдаче такого документа.

Читайте также: Какая должна быть мебель в офисе

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here