Современные интернет-магазины довольно активно стали задействовать в своей работе систему дропшиппинг – это когда производитель отправляет продукцию собственного производства в розницу непосредственно на адрес конечного потребителя. Если же собственного интернет-представительства у производителя нет, то он привлекает к сотрудничеству сторонний сервис, возлагая не него обязательства по рекламированию продукции и расширению потребительской базы. В итоге такая торговая онлайн площадка получает товары по ценам производителя и, создав собственную наценку, размер которой не ограничивается, реализует его покупателю.
Система дропшиппинг приобретает всё большую популярность в сфере онлайн-торговли, поскольку владелец такого портала имеет возможность зарабатывать деньги буквально из воздуха. То есть, что может быть проще, нежели пройти по ссылке eltex-moda.com.ua и, заключив договор с производителем, заняться раскручиваем своего бизнеса в сфере торговли. Тем более что в данном случае доходная часть интернет-магазина напрямую зависит от активности его менеджеров и той наценки, которую они ставят на получаемые у производителя товары.
Особенности работы системы дропшиппинг
Если немного изучить систему современной интернет-торговли, то можно прийти к пониманию, что ничего замысловатого в этом нет. Главное здесь – это определиться с кластером товаров, которые интернет-магазин будет реализовывать, найти производителя и заключить договор о сотрудничестве. Затем останется:
- Организовать рекламную акцию.
- Принять заказы у потребителя.
- Принять оплату за выбранный товар.
- Перевести оговоренную сумму производителю.
- Передать данные о покупателях.
Фактически, здесь речь идёт не о классической схеме работы интернет-магазина. Дропшиппинг предполагает услуги простого посредника. И если сказать в двух словах, то ему нужно найти покупателя и свести его с продавцом. За свои услуги получить бонус в виде наценки, которую сам посредник же и устанавливает.
Тонкости посреднической деятельности
Примечательным эксперты называют то обстоятельство, что по системе дропшиппинга можно реализовывать в буквальном смысле слова абсолютно любые товары. Правда, наиболее востребованными направлениями считаются товары повседневного спроса, начиная мебелью и одеждой и, заканчивая бытовой химией и автозапчастями. При этом важно понимать, что прежде, чем выбрать то или иное направление работы, придётся вникнуть в тонкости и нюансы реализуемой впоследствии продукции. А ещё лучше, если посредник изначально будет знать основные её качественные и эксплуатационные характеристики.
Не последнее значение в успешности бизнеса будет иметь и такой факт, как востребованность предлагаемой продукции на рынке. Ведь если тот или иной товар пользуется спросом, то и компаний, её поставляющих, будет работать довольно большое количество. И вот здесь важно ставку сделать на производителя, продукция которого имеет узнаваемость. Ну и конечно, не надо накручивать слишком большие комиссионные за свои услуги – лучше зарабатывать на оборотах, нежели на высокой цене.
Читайте также: Дропшиппинг по наложенному платежу