Автомобильный гигант Mercedes возвел в хорошую традицию регулярный выпуск новинок к осеннему автомобильному сезону. На это есть целый ряд причин, главная из которых, растущий спрос на электротранспорт представительского класса. Первый серийный электромобиль на базе флагманского лифтбека EQS. Он оснащён двухмоторной силовой установкой пиковой мощностью 560 кВт (761 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с.

седан бизнес класса

Технические характеристики

Mercedes-AMG EQS — первая регулярная электрическая модель, созданная на изначально электромобильной платформе EVA2. Спортивный лифтбек дебютировал на Мюнхенском автосалоне в модификации 53 4Matic+, оснащённой двумя электромоторами (по одному на каждую осью), которые совокупно выдают пиковые 484 кВт (658 л.с.) и 950 Нм, а с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus — 560 кВт (761 л.с.) и 1020 Нм. Для сравнения скажем, что двухмоторная топ-версия 580 обычного EQS выдаёт 385 кВт (523 л.с.) и 855 Нм.

До 100 км/ч Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. С пакетом AMG Dynamic Plus соответствующие характеристики составляют 3,4 с и 250 км/ч. Максимальное ускорение доступно только при заряде батарее не менее чем на 80%. Выходит, что на подсаженной батарее разгон флагманского электрокара Mercedes-AMG будет на уровне дежурного бензинового хот-хэтч.

А с полностью заряженной батареей Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ вчистую проигрывает 1020-сильной топ-версии Plaid американского электрического лифтбека Tesla Model S, которая набирает первую «сотню» за 2,1 с и может разогнаться до максимальных 322 км/ч. Даже базовая 679-сильная Model S Long Range динамичнее Мерседеса: 3,2 с до «сотни».

зарядка электрокара Mercedes

Крейсерский запас хода

По запасу хода на одной зарядке Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ тоже отстаёт от американского конкурента: батарея ёмкостью 107,8 кВт·ч позволяет проехать до 580 км по циклу WLTP, тогда как Tesla Model S Long Range — 652 км, Tesla Model S Plaid — 637 км.

Тем не менее в гамме EQS версия 53 4Matic+ пока самая мощная и быстрая. Ради улучшения характеристик инженерам пришлось применить на задней оси шестифазный синхронный электромотор, переписать программу управления инверторами, доработать систему охлаждения.

Максимальная рекуперативная мощность — 300 кВт, она позволяет эффективно «подкармливать» батарею при интенсивных торможениях. Срок службы батареи — 10 лет или 250 тысяч км пробега, за него отвечает специальное ресурсосберегающее ПО.

Характеристики адаптивной пневмоподвески AMG Ride Control пересмотрены в сторону большей спортивности, задние колёса могут поворачиваться на угол до 9 градусов, улучшая манёвренность и управляемость тяжёлого (снаряженная масса — 2665 кг) электромобиля.

Диаметр передних тормозных дисков — 415 мм, задних — 378 мм, за доплату предлагаются ещё более крупные тормоза из карбон-керамики. Специально для AMG-версии EQS был записан особый саундтрек Performance (идёт в комплекте с пакетом AMG Dynamic Plus), создающий в салоне драматичную атмосферу при динамичной езде.

руль и панель управления

Визуальных отличий у AMG-версии от прочих EQS немного: фальшрадиаторная решётка с нарисованными вертикальными прутьями, красная прострочка в отделке салона, особая графика и дополнительные, спортивные разделы меню у 56-дюймового трёхэкранного табло Hyperscreen.

Цена на Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ пока не объявлена. Также неизвестно, будут ли у Mercedes-AMG EQS более мощные версии, которые смогли бы потягаться в динамике с Tesla Model S. Источник

Читайте также: Зелёный Gelandewagen: первые изображение нового Mercedes-Benz

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here