Кузов − это самая дорогая деталь в вашей машине. Можно поменять все, даже мотор. Но замена кузова равнозначна замене автомобиля. Его состояние более всего влияет на цену машины. Потенциальные покупатели сначала смотрят на состояние лакокрасочного покрытия, проверяют наличие вмятин. А уже только потом интересуются двигателем и ходовой.

кузовные работы

Мы собрали для вас семь самых распространенных ошибок, которые допускают автовладельцы. Избегайте их любой ценой и вы всегда сможете выручить за автомобиль больше денег. Или сможете долго наслаждаться безупречным его состоянием.

7 место: ремонт кузова своими силами

Автопроизводители сильно экономят на толщине и качестве металла. Такова реальность в ХХІ веке. Люди меняют машины каждые 3-5 лет. В развитых странах, конечно. Но именно на них ориентируются автопроизводители. Поэтому нет никакого смысла делать машины долговечными. Лучше снизить цену.

Поэтому кузовной ремонт превратился в сверхсложное занятие. Вам нужно придать правильную форму очень тонкой детали. Потом нанести на нее защитное покрытие, краску и еще одно покрытие. Слоев может быть и больше.

Сделать ремонт кузова самостоятельно − практически невозможно. Цена ошибки слишком велика, а допустить ее очень просто.

6 место: использование «волшебных» карандашей и других сомнительных средств

Их рекламируют по телевизору и на Ютубе. «Просто зарисуйте царапину и ваша машина будет выглядеть, как новенькая». В реальной жизни все эти «чудодейственные средства» совершенно не работают.

Возможно, вы сумеете закрасить царапину. Но, в лучшем случае, это будет сильно заметно. В худшем − запустится процесс коррозии. А стоимость настоящего, а не мнимого, ремонта взлетит до небес.

ремонт крыла

5 место: подбор краски по каталогу автопроизводителя

Уже через полгода эксплуатации цвет вашего автомобиля изменится. На столько, что разница с новым будет заметна даже невооруженным глазом. Это не хорошо и не плохо, такова реальность. Машина выглядит отлично. Но она отличается от того варианта, который сошел с конвейера. Так действует солнечный свет, перепады температуры и другие факторы окружающей среды.

Поэтому прийти в магазин, просто назвать марку и модель, уже не получится. Нужно подбирать оттенок конкретно для вашей машины. Ничего страшного − хороший мастер быстро разберется.

4 место: работа с «гаражными» мастерами

Искать «где дешевле» в случае с кузовным ремонтом имеет смысл только в том случае, если вы ездите на дешевой продукции отечественного автопрома. Эти автомобили уже ничто не спасет. Если же у вас − хорошая машина, то и ремонтироваться нужно у хороших специалистов. У тех, кто хотя бы располагает современным оборудованием, работает в светлом помещении и имеет достаточный опыт.

3 место: покупка кузовных деталей на авторазборке

Это ведь сразу заметно. Изменение оттенка лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации очень индивидуально. Как отпечатки пальцев у человека. Через полгода после выезда из ворот автосалона уже нет двух одинаковых машин.

Если вы купите, скажем, дверку, на авторазборке и не перекрасите ее, то замена будет сильно бросаться в глаза. Даже неспециалист легко ее обнаружит. Дверка будет выглядеть, как минимум, странно. И сильно отпугнет потенциальных покупателей. Почему-то люди считают, что такие машины побывали в серьезном ДТП. И предпочитают их не покупать.

2 место: экономия на ремонте после ДТП

Да, попадание в аварию − серьезная неприятность. Влечет за собой, кроме всего прочего, еще и большие траты денег. Многие водители стараются сэкономить хотя бы на кузовном ремонте.

На лакокрасочном покрытии после ДТП остаются, как минимум, многочисленные сколы и царапины. В этих местах начинается коррозия. Потом ремонт кузова стоит намного дороже.

правка вмятины

1 место: откладывание проблем с коррозией «на потом»

Современные автомобили очень сильно боятся коррозии. Толщина стального листа на кузовных деталях очень маленькая. Защита от коррозии достигается путем нанесения специальных защитных покрытий. Как только эти покрытия повреждаются, ржавчина очень быстро «проедает» в деталях дыры.

Поэтому откладывать ремонт, если вы заметили хотя бы минимальные следы ржавчины, нельзя. Если взялись сразу, отделались только чисткой, грунтовкой и покраской. Подождали немного − пришлось менять всю деталь.

Источник — https://urban.kh.ua/services/remont-kuzova-avto/

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here