В отличи от сегмента массового производства, Ferrari имеет узконаправленную аудиторию потребителей. Несмотря на данную специфику, из года в год у компании довольно скромные, но стабильные показатели. Однако в прошлом году, когда весь европейский авторынок переживал серьёзный спад из-за последствий пандемии коронавируса, фирма сумела не только удержаться на плаву, но и увеличить показатели. Дилеры в 2020-ом реализовали в Европе 4169 машин, что на 13% больше, чем годом ранее.

салон авто

Современные технологии

Однако чтобы удержать свои позиции и расширить аудиторию, скудерии всё-таки придётся подстроиться под современные требования старосветских властей. А хотят они, чтобы автопроизводители сократили уровень вредных веществ в атмосферу (в случае, если они не укладываются в весьма жёсткие лимиты, им приходится платить внушительные штрафы).

Для этого большинство массовых компаний уже давно вкладываются в развитие электрокаров. Ferrari же только вступает в игру: о том, что компания уже трудится над созданием своего первого «батарейного» автомобиля, стало известно в прошлом году.

Тогда предполагалось, что это скорее отдалённая перспектива, так как в компании собирались разработать технологию, которая позволит выпустить на рынок «выдающийся» электромобиль Ferrari, а нынешние технологии производитель назвал «сырыми» и неподходящими.

Но ускориться всё-таки пришлось. Вероятно, в списке «двигателей прогресса бренда» оказался и тот факт, что в Великобритании после 2030 года решили запретить продажу автомобилей с традиционными ДВС (гибриды оставили до 2035-го). А Феррари не планирует уходить с британского авторынка, об этом руководство компании заявило также в прошлом году.

итальянский электромобиль

Полный привод и редуктор для каждого колеса

Теперь появились сведения о сроках появления первой «зелёной» модели Ferrari. Как сообщает Autocar, глава компании Джон Элканн в ходе выступления на ежегодном общем собрании, заявил, электрокар будет представлен в 2025 году. По его словам, этот автомобиль станет поворотным моментом, началом новой главы в истории бренда. В дальнейшем Ferrari намерена в том числе заниматься выпуском подключаемых гибридов и вернуться к участию в гонке «24 часа Ле-Мана» с новым гиперкаром (он появится в 2023 году).

Пока что Джон Элканн не поделился никакими техническими подробностями о разрабатываемом электрокаре. Судя по патентам, просочившимся в Сеть в прошлом году, у первого электрокара Ferrari будет полный привод, по индивидуальному электромотору и редуктору для каждого колеса. Автомобиль, вероятно, окажется двухместным.

В ходе собрания глава компании отметил, что в течение ближайших месяцев будут представлены три новинки, подробностей о них на данный момент нет. Также Джон Элканн добавил, что в 2022 году будет запущен первый кроссовер бренда, разрабатываемый в рамках проекта Purosangue. Источник

Читайте также: Е-карета и Е-трон: как изменились электромобили за 100 лет

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here