Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) продолжает оспаривать решения, которые были вынесены не в их пользу.

Несмотря на то, что сейчас уменьшенные дорожные знаки «прописались» в ГОСТе, ЦОДД всё-таки признали виновным в самовольной установке нестандартных дорожных знаков на одной из улиц Москвы. Это было сделано в рамках эксперимента, однако, в ГИБДД настаивают на том, что такое решение нужно было согласовать с ведомством. Суды продолжают принимать сторону правоохранителей.

Насчёт установки уменьшенных знаков ГИБДД предупреждала ЦОДД ещё в 2017 году: предполагалось, что это способно привести к росту аварийности. Несмотря на слова представителей ЦОДД о том, что вешать экспериментальные дорожные знаки можно в соответствии с предварительным национальным стандартом (ПНСТ), судья так и не изменила решение, вынесенное ранее.

Теперь ЦОДД решил обратиться в Мосгорсуд. В Центре уверены, что уменьшение дорожных знаков не влияет на безопасность движения. Указатели такого же размера установлены во многих крупных городах мира, в их числе Барселона, Лондон, Париж, Рим и Сингапур.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что с 1 мая 2019 года в России вступил в силу новый ГОСТ, который позволяет устанавливать на дорогах знаки меньшего размера, а также объединённые указатели (например, знак стоянки со временем работы или способом парковки ТС). Этот стандарт является необязательным для применения. Поддерживающие ГОСТ считают, что новые знаки будут обходиться дешевле; помимо этого, они не портят внешний вид городов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here