Хотите, чтобы увеличилась посещаемость ресурса и, соответственно, прибыль? Вам как владельцу бизнеса нужно знать, какими способами продвижения в интернете можно воспользоваться.

Расставляем приоритеты

Зависимо от цели, которую Вы ставите перед маркетинговым агентством, специалисты могут рекомендовать:

  • Контекстную рекламу – платную услугу Гугл и Яндекс, которая привлекает внимание клиентов, может быстро повысить продажи, увеличивает трафик, посещаемость, охват аудитории. Подойдет владельцам малого и среднего и крупного бизнеса для быстрого запуска рекламы;

  • SEO – полноценная стратегия продвижения в поисковой системе, которая включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, подготовку текстов, постоянную работу по техническому улучшению ресурса. Приведет к Вам уникальных клиентов, повысит конверсию, делает ресурс лояльным для поисковиков и удобным для людей. Увеличит посещаемость сайта, выведет его в ТОП органической выдачи. Чтобы скорость такого продвижения и вложения были оптимальными, нужно обращаться к специализированным агентсвам как https://lungor.com.ua/ либо частным специалистам. SEO подходит практически для всех компаний и магазинов, которые заняты реализацией услуг или товаров, хотят завоевать доверие аудитории, расширить базу клиентов и надолго закрепиться на первых позициях органической выдачи;

  • E-mail-рассылки – стратегия рассылки писем для различных клиентских баз. Могут быть коммерческими, новостными, информационными. Повышают лояльность людей к бизнесу, формируют интерес к бренду. Подходит тем компаниям, которые уже собрали клиентскую базу и могут дать интересный контент;

  • SMM – публикации информационных, коммерческих сообщений в популярных социальных сетях, где находится Ваша потенциальная аудитория. Повышает доверие людей к товару/услуге, налаживает обмен мнениями и обратную связь от аудитории, одновременно увеличивая ее охват. Дает лучший результат для стартапов, крупных сервисов и фирм, у которых уже есть построенный бренд. Вам нужен этот инструмент, если вы хотите сделать покупателя ближе к компании и иметь обратную связь от клиентов;

  • Контент маркетинг, который делится на видео маркетинг – съемка полезных информативных роликов о компании/продукте — ведение ютуб канала. Демонстрирует мир компании изнутри, презентует услуги/товары, формирует базу подписчиков, привлекает внимание к бизнесу. Подходит тем, кто хочет стать потребителю понятнее и ближе; полезный статейный контент – состоит из лонгридов, гостевых постов, блогов. Позволяет компании стать экспертом в заранее выбранной нише, чем формирует положительный имидж;

  • Крауд маркетинг – отзывы на форумах и в социальных сетях. Они повышают доверие к Вам, формируют позитивное отношение к бренду. Полезен личным ТМ, сервисам, магазинам;

  • Таргетированную рекламу – инструмент, который подразумевает настройку рекламы в социальных сетях, зависимо от потребностей и интересов конкретных пользователей. Увеличивает охват аудитории, привлекает новых клиентов. Подходит всем видам бизнеса, цель которых — расширение клиентской базы;

  • нативную рекламу – написание постов о компании известными блогерами или упоминание в роликах тематических видео-блогеров. Популяризирует Ваш бренд, подходит тем, у кого есть сформированный бренд и кто готов вкладывать в подобную рекламу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here