Конденсатор кондиционера часто называют его радиатором. Вопреки внешнему виду, вся система довольно проста, а принцип ее работы несложен. Но за кондиционером нужно ухаживать и регулярно его обслуживать, а некоторые элементы нужно чистить, как следует.

техническое обслуживание

Кондиционер в машине работает благодаря двигателю. Он приводит в действие через ремень компрессор. Этот элемент, как следует из названия, сжимает хладагент – особый газ. Во время этого процесса хладагент нагревается до высокой температуры, а затем попадает в конденсатор. Там он превращается в жидкость, и поэтому становится жидким. Этот процесс требует охлаждения. По этой причине конденсатор является своеобразным кулером, в нем тоже есть свой вентилятор.

Позже хладагент расширяется до газа в испарителе. Этот процесс сопровождается резким и значительным понижением температуры. Испаритель также можно считать своеобразным кулером – обтекающий его воздух охлаждается и уходит в приточный. Это, конечно, очень краткое описание, но оно отражает суть кондиционирования воздуха.

Нежный конденсатор

Конденсатор очень тонкий элемент. Для правильной работы, вокруг него должно циркулировать много воздуха, поэтому он почти всегда находится в передней части автомобиля. Воздушный поток дополнительно нагнетается вентилятором. Этот кулер должен быть одновременно эффективным и маленьким. К сожалению, это означает, что его ребра очень тонкие. На практике их можно согнуть и даже повредить пальцем. На корпусе конденсатора скапливается грязь, насекомые, поэтому он требует чистки, но щадящей.

спрей для кондиционера

Мы не должны делать это с мойкой высокого давления. Потому что можно разбить конденсатор и испаритель на части. Даже если слить воду из шланга, вы можете повредить их. Разрешается лить воду только под низким давлением. Для механической очистки лучше всего использовать щетку, даже губка может быть слишком жесткой.

Мытье шампунем

Если промывка конденсатора не решает проблему, можно воспользоваться обычным автомобильным шампунем, который лучше удалит грязь, мешающую правильному прохождению воздуха через радиатор.

При чистке конденсатора кондиционера стоит обновить всю систему. Это можно успешно сделать самостоятельно и двумя способами. Начнем с покупки средства по уходу за системой вентиляции автомобиля, Например препарата для фумигации, небольшого аэрозольного баллончика, в народе известного как гранат.

Этот термин происходит от способа использования. В машине мы включаем кондиционер на максимальное охлаждение, вентилятор на максимальную скорость и устанавливаем циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Затем положите незапечатанный грибок на заднее сиденье или за сиденье водителя или пассажира.

Одно нажатие на головку вызывает полное опорожнение спрея. Поэтому стоит подложить под банку кусок фольги, когда препарат иссякнет, он может немного разбрызгаться и оставить следы на обивке. Поместив внутрь «гранату», оставьте машину примерно на 10 минут. По прошествии этого времени, нам нужно хорошенько ее проветрить и заменить фильтр в салоне.

заправка кондиционера

Пена для очистки кондиционера

Второй способ немного сложнее, но более эффективен. Мы используем не «гранат», а пену для очистки кондиционера. Необходимо снять воздушный фильтр, ввести пену как можно глубже в систему кондиционирования. Затем подождать несколько минут и включить кондиционер, чтобы распространить вещество по системе и эффективно обеззаразить ее. Также стоит, сразу заменить салонный фильтр.

В обоих случаях рекомендуется заменить фильтры. Если мы этого не сделаем, вся уборка будет потрачена впустую. Фильтр салона особенно важен, поскольку он является единственной защитой испарителя от проникновения грязного воздуха. Если у нас есть выбор между обычным фильтром или фильтром с активированным углем, лучше выбрать последний.

Читайте также: Автомобильный очиститель воздуха: стоит ли покупать и какой выбрать

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here