Выставки — это хорошая возможность для проведения маркетинговых мероприятий, которые позволят запомнить компанию потенциальным подрядчикам. Огромным преимуществом выставки также является прямой контакт с клиентами, которые сознательно пришли на это мероприятие, потому что им интересны товары и услуги в заданной тематической области.

выставочный павильон

Как спланировать участие компании в выставках

Прежде всего, мы должны определить цель, которую хотим достичь, участвуя в выставках-ярмарках. Это может быть, например, увеличение продаж, привлечение новых людей или повышение узнаваемости нашего бренда. Мы также должны попытаться предсказать, что наши потенциальные клиенты и подрядчики ищут на таком мероприятии.

Участие в ярмарках стоит бронировать даже на год вперед, особенно если это очень популярные мероприятия. Тогда есть шанс, что организаторы предоставят нашей компании одно из лучших выставочных мест. Привлекательный и заметный стенд привлечет больше людей, чем тот, который спрятан в углу зала.

Как подготовить стенд

Готовя стенд к выставке, мы должны позаботиться о каждой детали. Главное – оригинальность, нужно выделяться из толпы стендов других брендов. Если у нас нет представления о нашей позиции, мы можем поискать вдохновение в интернете и посмотреть, как другие бренды представлены на аналогичных отраслевых мероприятиях.

Цвета нашего стенда должны соответствовать цветам системы визуальной идентификации компании. Также стоит разместить логотип и обратить внимание на освещение, благодаря которому наш стенд будет хорошо виден.

Обустройству стенда, несомненно, помогут такие элементы, как рулон или рекламная стена. Мы можем разработать и заказать их специально для выставки или подготовить универсальные рекламные материалы, которые мы также можем использовать во время других мероприятий.

Также стоит вспомнить об оснащении стенда с технической стороны. Хорошо заботиться, среди прочего за стол и стулья, чтобы нам было, где с клиентом посидеть, поговорить и сделать ему предложение. Также нужно подумать о доступе к электричеству, чтобы, например, наш ноутбук не разрядился в самый подходящий момент.

канцелярские аксессуары

Хорошо экспонированная печатная продукция

Основными рекламными элементами, которые должны присутствовать на ярмарке, являются печатные материалы, такие как брошюры и листовки. Именно они способствуют презентации наших продуктов или услуг. Мы можем разложить их на столе, но они будут выглядеть намного лучше, если мы разместим их в специальных карманах для листовок.

Такие дисплеи доступны в различных форматах : карман для листовок формата А4. Карманы обычно изготавливаются из оргстекла и бывают как в вертикальном, так и в горизонтальном вариантах.

Также стоит спросить о дисплеях для визитных карточек, которые действительно являются очень практичным решением. Материалы, которые мы в них вкладываем, будут выглядеть профессионально и будут легко доступны для заказчиков и подрядчиков.

Если у нас есть рекламные материалы, например, в виде информационных бюллетеней или брошюр, мы можем разместить их на переносных складных стендах, рассчитанных на формат А4. Они позволяют прозрачно отображать рекламные материалы. В разложенном виде образец продукта имеет размеры 27 x 36 x 131 см.

подставки под бумагу

Наш стенд также должен быть оборудован фирменными гаджетами, которые клиент сможет забрать домой или на работу, например, после разговора с нами. В идеале это должен быть полезный сувенир, который будет напоминать ему о нашем бренде в повседневных делах.

Если мы планируем участвовать в торговых ярмарках, помните, что мы должны начать организовывать такое мероприятие как минимум за несколько месяцев до его начала. Также стоит выделить на него соответствующий бюджет, что позволит нам подготовить профессиональный и привлекательный стенд, который с удовольствием посетят будущие покупатели.

Читайте также: Организация презентации: комплексная работа на результат

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here