Социальные сети и особенно Инстаграм – это отличные площадки для продвижения бизнеса. Одним из эффективных способов раскрутки собственного проекта в интернете, являются микроинфлюенсеры. Так называются лидеры мнений в социальных сетях, имеющие от 10 до 100 тысяч фолловеров. К ним хорошо прислушивается аудитория, поэтому реклама товаров/услуг через страницы микроинфлюенсеров приносит высокую отдачу.
Почему сотрудничать с микро-лидерами – это хорошая идея
«Звезды» Инстаграм, а именно в этой соцсети лучше всего продвигать свой бизнес, слишком избалованы множеством предложений о рекламе. Этого нельзя сказать о микро-лидерах мнений. Наладить с ними работу вам будет значительно проще. Размещение рекламы на страницах микроинфлюенсеров стоит не слишком дорого.
Даже если у вас относительно небольшой бюджет, вы сможете успешно рекламировать свои товары и услуги. Микро-лидеры постоянно на связи с собственной аудиторией в отличие от «звезд», имеющих миллионы подписчиков.
Как правильно строить работу с микро-лидерами мнений и что им предложить
Изначально вам нужно определить круг лиц, имеющих в друзьях и подписчиках вашу целевую аудиторию. К примеру, если вы предлагаете услуги по написанию текстов, ищите таких микро-лидеров, у кого есть подписчики владельцы или разработчики ресурсов, которым необходима реклама в Инстаграм.
Сначала поищите лидеров мнений среди своих друзей, а также подписчиков. Если поиски не увенчались успехом, используйте хештеги. После выбора подходящего кандидата вы можете ему предложить:
- взаимопиар, если ваша аудитория пересекается;
- бартер – предложите за рекламу вашей деятельности воспользоваться вашими услугами;
- рассказать о собственном продукте/услуге и банально спросить, готов ли микроинфлюенсер сделать рекламу и сколько это будет стоить.
Эти советы помогут вам найти микроинфлюенсеров для успешного продвижения своего бренда.
Что не рекомендуется делать
Не пишите предложения такого типа: «Можете разместить информацию о нас, мы клевые?». Не стоит упрашивать, это отталкивает людей. Не нужно искать выгоду лишь для себя. Необходимо думать о том, что получит потенциальный партнер от вашего с ним сотрудничества.
Полезную информацию о продвижении в Инстаграм можно узнать, посетив блог Инстаплюс, где доступно рассказано о нюансах работы с этой соцсетью. Помните, что микро-лидеры – это бюджетный способ рекламы товаров/услуг в Instagram. Нужно только правильно построить работу с ними.
Читайте также: Выгодный бизнес: почему партнерская программа - это легко и удобно