Ржавчина очень часто поражает жесткие тормозные магистрали, а также элементы тормозных суппортов. Это случается, когда водитель своевременно не меняет тормозную жидкость. Его следует заменять один раз в два года. В противном случае через два года эксплуатации она теряет свои антикоррозийные свойства.

ржавчина тормозной системы

Тогда, к сожалению, дальнейшее его использование связано с риском появления коррозии, например, в тормозных шлангах, а также на тормозных суппортах. Кроме того, что очень опасно, такая жидкость впитывает воду и теряет свои свойства, резко снижая температуру кипения. Это, в свою очередь, приводит к падению эффективности торможения почти до нуля.

Дисковые тормоза заблокированы ржавчиной

Ржавчина почти всегда появляется на тормозных дисках. Даже после стоянки на несколько дней. Однако достаточно завести машину, проехать на ней несколько километров и несколько раз нажать на тормоз, чтобы тормозные колодки очистили диски от ржавчины.

Однако иногда случается так, что машина месяцами стоит на стоянке. За это время ржавчина может полностью заблокировать тормоза. Ржавчина не щадит тормозные суппорты, постоянно работающие в суровых условиях, в пыли, воде и грязи. Это идеальные условия для коррозии.

Кроме того, проблема может проявиться даже через одну ночь. Здесь снова причиной будет изношенная тормозная жидкость. Он вызывает постепенное появление ржавчины в тормозном суппорте. Это, в свою очередь, приводит к заклиниванию тормозного поршня в цилиндре. Он должен двигаться плавно.

После нажатия водителем педали тормоза за счет давления тормозной жидкости поршень должен выдвинуться (это вызывает прижатие колодок к диску). После отпускания педали тормоза поршень должен самопроизвольно возвращаться в свое положение после снижения давления жидкости, а колодки должны перестать давить на диск.

Однако при наличии ржавчины в суппорте поршень движется с сопротивлением и со временем может вообще не вернуться в исходное положение. А это приведет к тому, что колодки будут постоянно тереться о диск, как при торможении.

В случае поврежденных поршней ничего другого не остается, как восстановить или купить новый суппорт. Вы также можете использовать так называемые репатчи. Все это также предполагает необходимость замены тормозной жидкости и прокачки системы. Так что делать это нужно не самому, а в мастерской.

Если диски проржавели, а тормозные колодки застряли в направляющих, можно попробовать альтернативный метод. Он предполагает снятие колеса и использование специальных средств для удаления ржавчины с компонентов тормозной системы. Чаще всего это наборы, состоящие из двух спреев. Также можно попытаться удалить ржавчину мелкозернистой наждачной бумагой.

Барабанные тормоза заблокированы ржавчиной

Ржавчина также может поражать барабанные тормоза. В настоящее время они используются редко, но производители все же устанавливают их, например, на малолитражки на заднюю ось. Они дешевле дисковых.

Тормоза чаще всего блокируются после длительной стоянки. Кроме того, могут быть и проблемы с цилиндром, также вызванные коррозией. Это чаще всего поражает тормозные колодки. В свою очередь, проблемы с плавностью хода цилиндра влияют на правильную работу щекового разбрасывателя,

В этом случае необходимо разобрать весь тормозной барабан и тщательно очистить его элементы от ржавчины. Изношенные расходные материалы также следует немедленно заменить на новые.

Ручной тормоз заклинило ржавчиной

В старых автомобилях также происходит коррозия троса ручного тормоза. Коррозия вызывает постоянное заклинивание кабеля в кожухе. Длительная стоянка с включенным ручным тормозом может привести к полной остановке автомобиля. В современных автомобилях используются другие материалы, такие как оболочки (обычно из тефлона), чтобы кабель не ржавел.

Как разблокировать ржавый шнур? Единственным достаточно эффективным решением является использование антикоррозионного средства, которое следует вводить в броню. Затем нужно нанести аэрозольную смазку. Во многих случаях это помогает.

Ржавчина – это проблема любого автомобиля. Однако нужно уметь с этим справляться. Даже когда он атакует такие важные компоненты, как ключевые элементы тормозной системы.

Читайте также: Едкая коррозия. какие места в авто ржавеют чаще

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here