Разгневанные китайские компании требуют возмездия за пошлины ЕС, введенные на автомобили, импортируемые из Поднебесной. По информации CCTV, местные производители уже представили свои требования во время встречи с Министерством коммерции Китая. Это выглядит не очень хорошо.

Мстить Европейскому Союзу, который уже объявил о плановых тарифах на импортируемые из Китая электромобили, было действительно легко пргнозируемо. Третий закон движения Ньютона: действие всегда сопровождается противодействием. Поэтому китайские производители отреагировали на шаг Еврокомиссии и потребовали от Пекина ответных мер против европейских компаний.

дешевые китайские автомобили

25% таможенные пошлины на автомобили из Европы

О закрытой встрече во вторник мы узнаем из материала Bloomberg. Информация об этом появилась в соцсети на аккаунте, связанном с китайской телекомпанией (CCTV). Оказывается, в нем приняли участие не только представители Министерства торговли Китая и четырех автомобильных компаний из Китая, но и шесть европейских производителей. Би-би-си подтвердила, что Volkswagen входит в эту группу, и нашла упоминания о BMW и Porsche.

В ходе встречи китайцы выразили серьезную обеспокоенность тарифами, объявленными ЕС. Они призвали китайское правительство «принять решительные контрмеры против ЕС». Самым строгим из них будет налог в размере 25% на автомобили внутреннего сгорания с двигателями большой мощности. Это ударит по рынку автомобилей класса люкс.

Напомним, на прошлой неделе, после девяти месяцев расследования, ЕК приняла решение ввести с июля этого года, компенсационные пошлины на электромобили китайского происхождения. Причина? Китайская индустрия электромобилей (BEV) получает выгоду от несправедливых субсидий, которые рискуют нанести экономический ущерб производителям электромобилей в ЕС.

В ходе расследования ЕК потребовала сотрудничества от китайских предприятий, пообещав учесть это при определении размера пошлины. Так, самый низкий порог (17,4%) занял BYD, а самый высокий (38,1%) концерн SAIC, в который входят, среди прочих, бренды MG и Maxus. Другие сотрудничающие производители будут облагаться 20-процентной пошлиной.

На встрече один представитель Китая обвинил ЕС в использовании расследования как предлога для кражи коммерческой тайны. Таким образом, европейские власти получат ноу-хау, связанные с производством дешевых и эффективных электромобилей. Не исключено, что это только начало торговой войны между Европой и Китаем – конфликт может распространиться и на другие отрасли.

Читайте на тему: Знаменитые автомобили исчезнувшие из Европы, но доступны в Китае

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here