Сколько смысла вы видите в цифровой одежде, удостоверенной неторгуемыми токенами, вероятно, зависит от того, что вы думаете о метавселенной, пишет Bloomberg. Консультант по коммуникациям из Нью-Йорка Хосе Онг только что потратил 500 долларов на пару серебристых цифровых кроссовок и, вероятно, не остановится на достигнутом.

цифровая одежда

«Когда я провожу время, например, в Atari Zed Run или в яхт-клубе Bored Ape, мне могут понадобиться дополнительные предметы для улучшения моих аватаров», – сказал 37-летний мужчина, имея в виду виртуальное пространство.

Виртуальная коллекция

Цифровые пространства, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и участвовать в виртуальной экономике, происходят из компьютерных игр. Конкуренция – не единственное, что в них происходит. Музыканты из реального мира выступают перед миллионами зрителей, с трудом заработанные деньги тратятся на виртуальную землю, а большая мода входит в глобальное сообщество, насчитывающее 2,7 миллиарда членов.

Пример? Gucci недавно продал цифровую версию своей сумки Dionysus на Roblox Corp, примерно за 4115 долларов. Это больше, чем цена физического предмета. Balenciaga, принадлежащая холдингу Kering SA, представила свою коллекцию осень-зима 2020-21 в виде видеоигры. Уже в 2019 году Louis Vuitton подписал контракт с «Лигой легенд», и главную героиню «одевал» художественный руководитель бренда Николя Гескьер.

«Виртуальная экономика – это «одна из величайших экономических возможностей для нашего поколения», – сказал Джон Иган, генеральный директор L’Atelier BNP Paribas. Это отличная возможность для компаний из любого сектора. Спорт, туризм, развлечения и особенно финансы. Он добавил, что в ближайшие несколько лет появятся новые финансовые продукты, разработанные с учетом цифровой жизни.

Эти миры могут быть виртуальными, но деньги, которые их финансируют, вполне реальны. В апреле Epic объявила, что инвестирует 1 миллиард долларов в свое «долгосрочное видение метавселенной», в то время как BNP Paribas ожидает, что расходы на цифровые активы, такие как одежда и улучшения персонажей, увеличатся со 109 миллиардов долларов до 129 миллиардов.

Люксовый блокчейн

NFT превращают цифровую одежду из сложной формы маркетинга в рыночные объекты дизайна. Регистрация актива в блокчейне гарантирует право собственности, подлинность и редкость.

Они также привлекают новых клиентов. «Бренды могут не только привлечь своих нынешних клиентов, но и новую группу инвесторов, которые не являются большими поклонниками люксовых брендов, но больше заинтересованы в пространстве блокчейна», – сказал доктор Анхель Чжун, старший преподаватель Университета RMIT в Мельбурне.

Это только вопрос времени, когда крупные дома моды присоединятся к NFT, сказал Гуччи Vogue Business. Недавно компания выставила на аукционе Christie’s четырехминутный фильм NFT стоимостью 25 000 долларов.

Читайте также: Цифровые деньги как инвестиционный инструмент

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here