Приход новой компании в прошлом году был большим событием по нескольким причинам. Во-первых, за последние годы мы привыкли к тому, что производители чаще уходят с рынка, чем входят на него. Так было в случае с великой LG , которая полностью отказалась от смартфонов, и так было в случае с Nokia или более мелкими брендами, такими как TCL или Wiko , которые были спасены от краха сменой владельцев.

Nothing Phone 1

Выход на рынок в такой экономической и политической ситуации – крайне рискованная задача. Однако похоже, что Карл Пей, человек, решивший это сделать, знал, что делал. И что ему это удалось.

Откуда возник бренд

Карл Пей стал соучредителем OnePlus вместе с Питом Лау. И за относительно короткое время они создали компанию, о которой все говорили. В то время, когда смартфоны требовали от пользователей большого терпения, OnePlus сосредоточился на действии. Отличный оверлей и топовые процессоры – залог самых быстрых устройств на рынке.

Продюсер стал известен, и его положение выросло. Только вот в какой-то момент OnePlus подошел к критической точке. Выпускать одну-две модели в год было недостаточно. Массовое производство множества моделей из всех ценовых категорий означало, что ни о какой эксклюзивности уже нельзя было говорить. И смартфоны стали такими же, как и у любой другой компании.

Именно тогда Карл Пей покинул OnePlus. И он сделал то, что у него получается лучше всего, – создание компании с нуля.

Мастер PR играет в СМИ

Первый смартфон Nothing Phone 1 появился в июле прошлого года. Но до этого долгие месяцы СМИ написали о новом бренде, который изменит рынок. Если кто-то хотел купить смартфон, он должен был зарегистрироваться в специальном списке. Мы уже знали все с самого начала OnePlus, но глава Nothing снова преуспел.

Дебют был громким, смартфон оказался достойным носителем. Если бы не светящиеся диоды на его спине, в нем не было бы ничего особенного. С другой стороны, аппарат имел простой, хороший софт и, несмотря на процессор с не самой верхней (скорее средней) полки, работал отлично. Так что идея была та же, что и в первом OnePlusach. Nothing Phone 1 хорошо продавался.

Деньги придут позже

Конечно, придумать идею для смартфона – это одно, а произвести – совсем другое. Деньги нужны. В случае OnePlus Пей пришел из BBK, владельца таких брендов, как OPPO, Vivo и Realme.

Теперь Пей решил поискать в другом месте. Среди инвестиционных компаний. Благодаря EQT Ventures, C Ventures, GV, Tony Fadell’s Future Shape, Gaorong Capital и Animoca Brands, Пей привлек в общей сложности 144 млн долларов США, на которые был создан первый Nothing Phone, а в Лондоне открылся дизайн-центр.

В одном из интервью бизнесмен рассказал, что не выиграл от этой модели, но и не проиграл. Однако тот факт, что он ищет средства на финансовых рынках, означает, что ему приходится думать о заработке быстрее, чем в случае с OnePlus. Там он мог бы развивать бизнес в долгосрочной перспективе, здесь инвесторы будут требовать прибыли.

Что известно о Nothing Phone 2

Гаджет производится в Индии, на заводах BYD Electronic. Компании все чаще переносят производство из Китая в эту страну. Также известны его технические характеристики:

  • процессор Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1;
  • 12 ГБ ОЗУ;
  • 128/256 ГБ ПЗУ;
  • 6,7-дюймовый AMOLED-экран, FHD+, 120 Гц;
  • камеры 50+50+50 Мп;
  • 32-мегапиксельная селфи-камера;
  • аккумулятор 4700 мАч;
  • Андроид 13.

В сети также появляются первые визуализации нового смартфона. Однако Пей прокомментировал их коротким – «фейк». Так что неизвестно, сохранит ли Nothing Phone 2 слегка угловатый стиль и будут ли у него сзади характерные светодиоды.

Цена может быть привлекательной, но она не возникает из ниоткуда. В смартфоне будет не новейший процессор 8 Gen 2, а более старый, прошлогодний 8+ Gen 1. Однако количество объективов с хорошим разрешением может говорить о том, что на этот раз производитель обратится к фотографии.

Сообщается, что первая модель была продана тиражом 750 000 экземпляров, что является микроскопической величиной для производства смартфонов. Но это начало. Теперь компания надеется на увеличение продаж и, в конечном итоге, на прибыль. На этот раз Лау также будет искать клиентов в Соединенных Штатах. Премьера запланирована на июль.

Читайте также: Защита смартфона: закаленное или гибридное стекло

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here