Компания Facebook известен прежде всего своими социальными сетями и мессенджерами: Instagram, WhatsApp и Messenger. Можно сказать, что он действительно доминировал на рынке социальных сетей. Именно поэтому недавний сбой, имел такое большое влияние на людей. Ведь сегодня Facebook используется как в личных, так и в деловых целях.
Однако связь с социальными сетями не всегда идет на пользу компании, тем более что у нее не было очень позитивных действий и упущений в защите данных своих пользователей. Вот почему говорят, что Facebook хочет провести ребрендинг.
Facebook пойдет по пути Google
Подчеркнем, что это не полный разрыв с названием Facebook. Эта марка по-прежнему стоит очень дорого и такая акция будет убыточной. Согласно The Verge, название Facebook останется с услугами, связанными с социальными сетями и службами обмена сообщениями. Таким образом, изменение не повлияет на Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger.
Компания Марка Цукерберга предпримет тот же шаг, что и Google в 2015 году. Google в основном ассоциируется с поисковой системой (хотя он также является производителем отличных смартфонов ). Поэтому он решил воплотить Alphabet в жизнь.
Холдинг стал владельцем предприятий сервисных, венчурных, которые когда-то напрямую принадлежали Google и де-факто все еще находились под его контролем. Благодаря ребрендингу предложение вновь созданной компании было воспринято многими потребителями как нечто не имеющее отношения к Google.
Новое имя поможет сосредоточится на создании метавселенной
Этот трюк может быть успешным, хотя люди, которые лучше осведомлены о ситуации, будут знать, что Facebook скрывается под новым именем. Вопрос только в том, какие услуги предложит компания Цукерберга.
Вероятно, речь идет о построении метаверсуммы, то есть о дальнейшем развитии виртуальной реальности, чтобы приблизиться к предложению реальных впечатлений и даже ко второй жизни в цифровом мире. Недавно Facebook даже объявил, что планирует нанять 10 000 человек сотрудников для работы над метавселенной в Европе.
Возможно, новое имя пока что держится в секрете и будет связано с игровой платформой VR. Конференция Facebook Connect, запланированная на 28 октября 2021 года, даст возможность узнать все подробности.
Читайте также: Facebook вложит 50 миллионов долларов в развитие технологий виртуальной реальности