Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

На открывшемся сегодня, 16 ноября, автосалоне в Гуанчжоу представлена новая модификация «шестерки». Скорее всего, модель останется «эксклюзивом» для Китая.

 

Audi показала стандартную «четырёхдверку» пятого поколения ещё в конце февраля текущего года, официальная премьера прошла в рамках Женевского автосалона. На данный момент она уже продаётся. Но только не в Китае: для поднебесного рынка подготовлена «растянутая» версия, получившая к названию прибавку в виде буквы «L».

Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

Колёсная база «растянутого» Audi A6 преодолела отметку в 3 метра и составила 3 024 мм. Напомним, у обычного седана расстояние между осями равно 2 924 мм. Дополнительные 10 см позволили увеличить пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В остальном же удлинённый седан почти не отличается от стандартного: экстерьер повторён до мелочей, разве что задние двери немного увеличены.

Отметим, колёсная база Audi A6L оказалась больше, чем у короткой версии флагмана марки – седана A8 (2 998 мм). Однако у «восьмерки» тоже есть удлинённая версия, и, между прочим, глобальная. Расстояние между осями у A8L составляет 3 128 мм.

Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

Производство Audi A6L наладят в Китае на СП FAW и Volkswagen. На первом этапе модель предложат с бензиновыми двухлитровыми турбомоторами с отдачей 190 и 224 л.с. Позже на рынок выйдет удлинённый седан, оснащённый гибридной силовой установкой, однако, подробней о ней пока нет. Предположительно, такая версия получит прибавку E-Tron к названию.

Продажи новинки стартуют в КНР в январе 2019 года. Среди главных конкурентов на местном рынке, конечно же, окажутся представители «большой немецкой тройки» – удлинённые BMW 5 series и Mercedes-Benz E-Class. Кроме того, «растянутый» Jaguar XF.

Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

У нынешней версии Audi A6L дела идут в целом неплохо: за январь-сентябрь 2018 года было продано 108 114 экземпляров. Этот результат чуть больше, чем у BMW 5 series Li (107 742 шт.), но не дотягивает до показателя Mercedes-Benz E-Class LWB (110 543 шт.). Гораздо меньше в Китае желающих купить Jaguar XFL – за первые девять месяцев нашлось всего 11 763 клиента.

Китайцы любят «растянутые» автомобили: продажи в этом сегменте растут. Так, показатели Audi A6 в 2018 году выросли на 3,3% (и это в ожидании нового поколения). Результаты удлинённой «пятёрки» BMW увеличились на 24,3%, а Mercedes-Benz E-Class LWB – на 31,1%.

Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана

Кстати, для Китая «растягивают» не только седаны, но и кроссоверы. Так, в конце лета Kolesa.ru сообщал об удлинённом «паркетнике» Audi Q2. Размер его колёсной базы составляет 2 628 мм, что на 33 мм больше по сравнению со стандартной версией самого маленького SUV бренда.

Кроме того, удлиняют автомобили не только премиальных, но и массовых марок. Например, в сегодня на автосалоне в Гуанчжоу была представлена версия длиннобазного Peugeot 508. У него расстояние между осями увеличено на 55 мм до 2848 мм.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here