Маркетологам давно известны партнерские программы. В настоящее время, наряду с динамичным развитием электронной коммерции, они пользуются еще большей популярностью. Как будут выглядеть партнерские программы в 2022 году, и каких тенденций мы можем ожидать в ближайшие месяцы?

партнерская ссылка

Партнерка – это не что иное, как размещение ссылки на страницу продаж на вашем собственном веб-сайте, в социальных сетях или в статье в блоге. Каждая покупка, совершенная после перехода по данной ссылке, регистрируется в партнерской программе. Затем продавец делит комиссию с полученной прибыли с владельцем учетной записи или платформы, на которой была размещена ссылка.

Большим преимуществом этой формы продвижения является то, что после размещения партнерской ссылки она может приносить доход в течение многих месяцев или лет. Это сотрудничество приносит прибыль обеим сторонам – создателям интернета дополнительный доход и новым каналам привлечения клиентов.

Партнерские программы в 2022 году

Пандемия COVID-19 вынудила многие компании перейти в онлайн. Поведение и привычки потребителей необратимо изменились. Сегодня, гораздо чаще, чем раньше  они решают делать покупки в Интернете. Согласно отчету Global Ecommerce Forecast 2021 , в 2021 году мировой рынок электронной коммерции вырос на 25,7%.

Однако у нас, по данным PwC , в следующие 5 лет можно ожидать ежегодного роста примерно на 12%. Партнерский маркетинг растет вместе с динамичным развитием всего рынка электронной коммерции.

Ориентация на нишу

Контент-маркетинг, согласно исследованию Content Marketing Institute, в 2021 году 91% маркетологов B2B и 86% B2C используют его в своей стратегии. Присоединение через SEO становится все труднее и дороже с растущим объемом контента.

Решением этой проблемы может быть сосредоточение внимания на нише. Вместо популярных фраз использовать долгосрочные ключевые слова, которые позволят вам более эффективно обращаться к людям, ищущим конкретный контент.

Создание сообщества

Полная противоположность аффилированности через SEO – построение сообщества вокруг бренда или человека. Входы на сайт из поисковых систем часто приводят к разовой покупке.

С другой стороны, наличие заинтересованной аудитории, которая имеет регулярный контакт с контентом, связанным с брендом, значительно увеличивает вероятность регулярных покупок и приносит большую прибыль.

Многоканальный подход

Согласно отчету «Статистика видеомаркетинга за 2021 год», 74% интернет-пользователей заявляют, что во время пандемии они с большей вероятностью смотрели видеоформат. 96% из них заметили реальный рост количества просмотренных фильмов.

Прежде чем совершить покупку, потребители все чаще смотрят видеоролики о продуктах на YouTube, обмениваются мнениями в группах Facebook или смотрят истории в Instagram. Более того, 84% зрителей заявили, что в 2021 году именно фильм убедил их совершить покупку. Поэтому стоит диверсифицировать каналы и форматы общения, так как это напрямую ведет к увеличению прибыли.

Растущие отрасли

Тенденции постоянно меняются, стоит сосредоточиться на наиболее прибыльных отраслях в своей партнерской деятельности. Никого не удивляет, что в 2021 году здоровье будет номером один.

Во время пандемии многие люди ищут способы укрепить свой иммунитет, поэтому диетические добавки и масла CBD – отличные аргументы в пользу этого. Идей много – стоит следить за трендами и адаптировать под них свою стратегию.

Читайте также: Выгодный бизнес: почему партнерская программа – это легко и удобно

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here